Как отдельные элементы на объекте сделать выпуклыми?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.06.2011
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подскажите, как сделать выпуклыми отдельные элементы (пример как надо и что есть на фото)

Я делала рисунок из сплайна, объём с помощью Extrude. Не пойму, как сделать теперь сам рисунок

слегка выпуклым (мягким и резиновым по ощущению).

За ранее, спасибо!

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Взять ваши сплайны, сделать из них гарментом ткань и дальше, либо без гравитации надуть снизу (предварительно зацепив все точки краев), либо наоборот оставив гравитацию дать ткани прогнуться, а потом просто ее сконвертить в поли и отзеркалить. Получите честный надутый меш.

Щас еще вариантов накидают.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Ещё можно с картами повозиться. Отчертить контуры и сделать затемнения к их краям (ч/б), затем в bump или displacement. За одно модель не утяжелит.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
можно сделать гармент как предлагал Мракобес а выпуклым его сделать с помощью ffd модификатора
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
выпуклить через opasity
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
tkozodaev, или выделить бордеры с софтселектом и применить Push. Тогда и гармент не нужен, просто Subdivide.
На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 34
г.Волжский
Упоротый самосвал какой-то
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
GSX-R, бетономешалка же)))
На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 34
г.Волжский
MpaKo6ec, судя по довольной улыбке, явно не бетон мешает ))))

На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза

Легче смоделировать такой самосвал повернуть на 45 градусов и сплющить по оси Y)))

А вообще, девушка скорее всего не поняла все ваши способы и инструменты)

Самый простой способ это гармент мейкер:

Применить к сплайну модификатор garment maker.

Применить текстуру.

Применить модификатор Edit Poly.

Использовать свиток Paint Deformation.

Настроить размер кисти, силу выдавливания и рисовать кисточкой в нужных местах.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Цитата freezemaximus:
Ещё можно с картами повозиться. Отчертить контуры и сделать затемнения к их краям (ч/б), затем в bump или displacement. За одно модель не утяжелит.

не надо делать затемнения к краям, просто сделать ЧБ карту черного самосвала и белые участки которые надо "надуть", а в максе, в координатах, блур размыть 3-5(по месту)

Читают эту тему: