Нужно что-то скачивать или это можно сделать в самой программе?
это плагины, один от рендера другие еще что-то,возможно просто панельки каких то функций сделанные автором, на плагины кроме рендер движка не садитесь по крайней мере пока не освоите базовые инструменты. к плагинам вообще плохо привязываться потом макс не обновите, несут нестабильность и тд, нужно понимать, то что вам нужно, а не просто на ставить, чтобы было
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата anastasia84:
Почему?
Это не ошибка. Это скорее относится к чистоте исполнения. Понимание и желание делать чисто приходит с опытом))
Подобные элементы можно делать по-разному, один из способов: Стандартный куб с применённым двойным сглаживанием и доп. модификатором "Cast", это если в Blender (не помню как именно, в максе он называется... кажется "Spherify"). Далее , отсекаем половину полученой сферы и уже с ней работаем. Выглядит гораздо более приятно, да и сглаживание проходит корректней:
Это мои первые попытки сделать что-то такое, поэтому насчет сферы спасибо, сейчас попробую переделать)
Цитата shinodem:
Цитата anastasia84:
Нужно что-то скачивать или это можно сделать в самой программе?
это плагины, один от рендера другие еще что-то,возможно просто панельки каких то функций сделанные автором, на плагины кроме рендер движка не садитесь по крайней мере пока не освоите базовые инструменты. к плагинам вообще плохо привязываться потом макс не обновите, несут нестабильность и тд, нужно понимать, то что вам нужно, а не просто на ставить, чтобы было
По сути, нужно чтобы была возможность одним действием (или не одним но чтобы было максимально просто) добавить ребра внутрь по всей длине. Тут в видео товарищ нажимает на иконку на панели сбоку и просто сразу ставит ребра, поэтому и получился такой вопрос.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Romaneus:
Это скорее относится к чистоте исполнения.
Нет такого понятия как "ЧИСТОТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ КРАСОТЫ СЕТКИ" это миф. Это никому не нужно, только ради красивой сетки рисовать лишние полигоны. Эти правила имеют практическое применение.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата anastasia84:
Не могу найти этого значка в тулбарах, возможно правда что-то авторское( Как тогда лучше было бы сделать с ребрами?
скажу вам так, эти тулбары вам не нужны. За 7 лет работы в максе я не использовал их ни разу. Вообще отучайте себя лазать мышкой в менюшки и в менюшках мышкой нажимать на кнопки. Просто отучайтесь от этого.
вот здесь ваша мышка должна появляться очень и очень редко. Все на клаву перенастройте.
Цитата Yehat:
Ага, и я достиг того уровня, на котором могу забить на правила. А на твоих скринах надо пирамидку у кончика резануть и артефактов не будет.
будут, просто они не будут заметны сильно. Ты предлагаешь фейкануть и сделать её незаметной, но от того что косяк не будет заметен он не исчезнет. А я говорю что можно сделать модель так чтобы не было их вообще.
Помню в 2015 мне попался вебинар по моделлингу, там были показаны различные техники но правило одно "5 эджей в одной вершине это допустимо - больше НЕТ"
Yehat
резанул как ты говоришь у кончика.
Понимаешь эти заметания мусора под ковер не лучший способ.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
но в вашем случае много звезд получится. Блин как бы вам объяснить попроще. 5 углов делайте там где это необходимо а не всю модель из пятиугольных полигонов.
Цитата anastasia84:
Выглядит страшно(
делайте их там где без них не обойтись никак и старайтесь чтобы звезда не получалась на изгибах,уводите куда нибудь на более менее ровную поверхность