как открыть FBX в маx 10

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
Объясните, пожалуйста, как можно открыть FBX в максе 10, этот файл был экспортирован в максе 11. Пробовала импортировать, файл открылся, а потом выскочила предупреждение и прога закрылась
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
ждала модельку у пользователя capusta, а она в 2011 сделана. Что делать то теперь?
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
Ой, не сообразила сразу. Ладно, извините, попробую сама смоделить)))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
Loloshka
в 11 версии можно сохранить для 10
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
эммм... это немного протеворечит правилам.

Чего вы паритесь, все свои, оно же скоро в сборнике будет, бесплатно Ну наверное будет
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
Просто очень странно, я думала, если сцена выполнена в версии выше чем 9, в архив прикрепляют файл который аддаптирован для версий ниже. Но что с этим FBX проблемы, были же еще 3ds с ними было все отлично.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
Loloshka
все нормально должно быть с фбх,
а 3дс такие тяжелые модели не поддерживает
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
Сообразила, открыла, удалила часть и стала сохранять частями в максовском формате)))) Спасибо всем
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 65
почему я экспорю из макса в FBX а потом импортирую его обратно в макс и ничего не вижу, есть слои а самих объектов нету!!!
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 65
а увидел надо при импорте в выподающем списке инклуд в файл контент поставить Add
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 1
siya, спасибо за коммент, смогла открыть fbx наконец-то))
Читают эту тему: