Как отобразить все грани объекта в каркасном виде F3

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2008
Сообщений: 59
новосибирск

У меня вот так отображается объект в каркасном виде, а нужно, чтобы все грани отображались. Подскажите, пожалуйста, где эти настройки?

-----------------------------------------------

а - вот! В Свойствах объекта нужно убрать галку в Backface Cull и задние грани отобразятся.

Получается, 3d max по -умолчанию настроен, что галка всегда стоит на Backface Cull.

Попробую найти настройки, где изначально для всех новых объектов эту галку можно отключить.

По-моему раньше всегда в старых версиях объекты полностью отображались

----------------------------------------------------------

Вот - в настройках эта галка) 

ps: Называется - Тихо сам с собою smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.06.2019
Сообщений: 4
Россия
Доброго времени суток! У меня обратная ситуация отображаются все грани насквозь, что с галкой, что без нее- все видно. Проблема только в ортогональной проекции, в перспективе все ок. Перенос сцены в новый макс не помогает. Как исправить, помогите, пожалуйста?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата K1822:
Как исправить, помогите, пожалуйста?

для начала я бы попробовал переместить объекты ближе к началу координат 

На сайте c 25.06.2019
Сообщений: 4
Россия

Какая то шняга подгрузилась с каким то объектом похоже. Если сгруппировать через ctrl a, потом открыть группу-видно что есть бесконечный бокс вверх и вниз.

Выделила чисто объекты и alt q (показать только выбранные объекты). И стало ок. Ибо по другому не умеюsmiley-crazy.gif

Цитата ksonto:
Цитата K1822:
Как исправить, помогите, пожалуйста?

для начала я бы попробовал переместить объекты ближе к началу координат 

 Вы были правы! Спасибо)

Читают эту тему: