Как отрендерить 45 000 000 полигонов в V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
В общем глянул сцену. Сцена во время рендера ест 12 гигов оперативы. Либо комп слабый либо что то с софтом.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1162
online
во первых при рендере таких масштабных сцен -все кроме плейнов должно быть в прокси - без вариантов. далее попытайтесь спрятать те элементы которые не видны в ракурсе. если вылетает не сразу, а как только достигнет лимита вашей оперативки - используйте в настройках вирея файл подкачки, как можно большего размера. если вылетает моментально - возможно у вас ошибка где то - для этого проверьте рендеря по отдельности обьекты - на каком вылетит - в том и проблема. если по отдельности все рендерятся а вместе слетает - то как я и писал выше только все в прокси + максимально возможно инстансных элементов. так же как ни странно если у вас есть куча мелких обьектов - они больше грузят сцену если они не приатачены в один общий меш - заатачте мелкие элеметы в меши. да и самое главное уменьшите размер текстур - никаких TIF, BMP, PNG -все неосновные текстуры можно вобще уменьшить до размеров 512*512
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

вроде писала что у нее16 должно влезать

есть еще врай битмап конвертер но им никто не пользуется что весьма зря

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва

45 млн поликов - это ничто и сбоку бантик.

Инстансы используете? Не может быть, что всё уникальное.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3639
Цитата nick3434:
Пожалуйста подскажите варианты решения этого вопроса

Самая простая экономия: скрыть все слои геометрии, пустой вьюпорт, сохранить, перегазрузить макс, батчрендер камер с галкой скрытой геометрии. Закрыть сторонние программы.

Цитата КрутихинСергей:

Сцена во время рендера ест 12 гигов оперативы.

А она запросто хвостиком может уходить в подкачку; винда + браузер + прочая фигня, а на уровне подкачки всё валится.

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
Цитата КрутихинСергей:
Ничего что люди рендерят миллиарды полигонов?   Оптимизируйте!!

вроде такие объемы Х-реф упрощает?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
Ну файл легче станет, да, а на рендере то же самое останется.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1162
online
Цитата Yehat:
Ну файл легче станет, да, а на рендере то же самое останется.

не скажите.... например когда все геометрией и без прокси если к примеру жрет 12 гигов, то превратив все по максимуму в прокси - во время рендера начинает жрать ~8-9гиг. а если еще и уменьшить размер текстур - то спустится до 7 гиг точно

Читают эту тему: