А Relax не помогает?Можно удалить эти полигоны выбрать бордер сделать cap и с шить все точки где у вас по две по три вершины в одном месте,на фига они нужны или через Weld посшивать всё с допуском 0,1 либо через Collaps и потом инсёрт сделать.
А вы zbrush Не знаете?Можно в zbrush перетащить вашу форма сделать там ливбулиан и zremesher и готово.Вы по сшивайте лишние точки и всё будет хорошо.У вас много лишних не нужных точек
Я бы создал несколько копий этой байды в разных слоях на одном месте , повыделял бы на первой некоторые лупы => create shape from selection , на второй подвигал , покрутил бы лупы с констрейном по еджам (shift+x) потом снова выделение лупов => create shape from selection , и тоже с 3ей , 4ой и т.д...
Далее выделяем все сплайны и накидываем на них один свип , и настраиваем желаему толщину . Ну либо еще можно зайти в риббон во фриформ , выделить эту форму как сюрфейс , и порисовать по ней сплайнами , аля ретопология , и их также свипнуть .
А вы zbrush Не знаете?Можно в zbrush перетащить вашу форма сделать там ливбулиан и zremesher и готово.Вы по сшивайте лишние точки и всё будет хорошо.У вас много лишних не нужных точек
Тут вся загвоздка в том что есть области с количеством граней больше 4х и при смещении получается залом, а по идее при правильном алгоритме программы должна удаляться одна вершина как это делает алгоритм смещения в автокаде
Я бы сделал UNwrap.Сделал бы себе развёртку.Нарисовал бы чёрным где у меня будут отверстия.Загнал бы в зебру,загрузил маску,сделал бы полигруппу по маске,потом полиш ба фурнитур потом панель луп всё готово.
А вы zbrush Не знаете?Можно в zbrush перетащить вашу форма сделать там ливбулиан и zremesher и готово.Вы по сшивайте лишние точки и всё будет хорошо.У вас много лишних не нужных точек
Тут вся загвоздка в том что есть области с количеством граней больше 4х и при смещении получается залом, а по идее при правильном алгоритме программы должна удаляться одна вершина как это делает алгоритм смещения в автокаде
Ну так в рибоне активируйте перемещение по грани и растащите эти точки которые переламываются вдоль ребра.В чём проблема?
Цитата antonkupreyev:
вот как выполняет смещение автокад
не пойму почему в максе такая трабла)
Трабл в пивоте.В архикаде он у вас в центре фигуры в максе в центре выбранных точек
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу
и это делать с каждой областью? их там тьма, а если модель с тысячами таких областей?)))
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу
и это делать с каждой областью? их там тьма, а если модель с тысячами таких областей?)))
Был дельный совет сделать разрезы по этим сечениям сделать шыйпы и свеп на них накинуть.Легко и просто.Про збраш я уже писал. Например такhttps://www.youtube.com/watch?v=aCNFO5pQ9XA
свип работает на плоской поверхности а на криволинейной получается кошмар
Цитата sdru:
выберите грани которые ограничивают ваш инсёрт.сделайте креате шапапе,на шейпе 0 дивижион сделайте свеп на вашу величину и катом прорежте как вам надо по образцу
свип работает на плоской поверхности а на криволинейной получается кошмар