Добрый день!
Просматривая работы на данном сайте всегда радует глаз светлые помещения с белым потолком. Когда строю свои сцены получается темные помещения с серым потолком. Я понимаю что это правильно физически, но клиент и я тоже хотим видеть красоту а не реальность. Подскажите как увеличить общее освещение так чтоб лампочки не взрывались ядерными вспышками, а текстуры не были пересвечены?
В своиз сценах использую связку солнце+небо+поан в проем окна+вирей лампочки.
Пробовал крутить камеру, но это ведет к пересвету всего. Уменьшал яркость ламп и солнца, оставляя яркость неба с увеличением яркости камеры. Результат не устроил.
Перелазил весь интернет. Помогите! Может этот эфект добивается в постобработке?
Для примера то что мне не нравится:
zotchiy, вот ты сейчас нарвёшься на "жёлтые" подсказки..... Какую камеру используешь в сценах? Использование V-Ray Camera .. уроков до... пояса в инете и ответов на сайте по твоему вропросу. Так же и по стандартной камере.
Камеру использую физическую вирэй. И уже писал что настройки её мне не дали нужного результата. Если нужно могу выложить параметры. Я понимаю что скорее всего все вопросы уже обмусолины в интернете, но я лично потратив неделю не смог найти решение своего вопроса, по зтому задал вопрос тут. Прошу прощения у тех кто знает ответ и вынужден читать не интересующий их вопрос. Конечно это не ваша обязанность помогать.
а чем фотошоп плох?
если в рендере то попробуйте уменьшить значение shutter speed в настройках камеры .
чтоб небыло ядерных взрывов от источников выставляйте в color mapping reinhard и уменьшайте параметр burn value до понравившегося вам результата, оперируя этим значением можно оставить камеру без вышеуказанных изменений, а силу свечения ис увеличивать.
Вот мои настройки.
Спасибо за фотошоп! Я тоже так могу, но вопрос именно как настроить вирэй. В фотошопе при обработке теряются некоторые детали (небо). Вопрос: Можно ли настроить или только постобработка?
Если есть советы по уменьшению времени рендера буду ОЧЕНЬ благодарен. Тяжелого ничего нет, а рендериться пол дня при разрешении 800х600.
Может совет не профессиональный и скажем не правильный с физической точки зрения ,но..
ставь фэйковые источники света(иногда ставлю если света не хватате в больших помещениях и шум в углах тёмных что бы не появлялся.)
Ставлю 2 больших вирей лайта.один над всем помещением со слабыми значениями и исключаю потолок и светильники.2-й под помещением и он светит только на потолок. ессесина значения должны быть очень маленькие .Повышает освещенность и уберает лишний шум.
ну или фотошоп .рендер с рендер элементами vrayrender id и сможеш отдельно выделить любой предмет на рендере и повысить отдельно освещенность
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Quote:
Ставлю 2 больших вирей лайта
и они делают всю картинку плоской с равномерным светом везде.
ТСу совет: читайте уроки по освещению. Настройки еле разглядел, поменяйте Экспонентальный color mapping на рейнхард, гамму в нем примерно 1,5-2, burn от пережегов надо смотреть по ситуации 0,1-0,5, multiplier добавляет свет, тоже по ситуации надо смотреть 1,5+
без сильного, однако влияния, а именно это и делает картинку физически некорректной. Willfray правильно написал, что Рейнхард с малыми значениями избавляет от пережёгов, т.е. можно крутить настройки камеры, при том убавляя параметр burn value, тогда надобность ставить фейковые ИС отпадает сама собой.
Поставте тип колормепинга Exponential и не будет у вас пережегов. Попробуйте не соединять солнце и небо, в солнце поставте модель неба CIE clear и настраивайте солнце и небо отдельно, тогда от солнца не будет таких засветов. Под потолочным светильником сам по себе напрашивается вирейлайт плейн - даст больше света внутри и не пересветит потолок... Физически коректно? Весь вирей свет это фейк, когда вы при настройке освещения будете отталкиваться от этой мысли, у вас со временем все получится, удачи
Привет всем еще раз!
Возникла новая проблема и я не могу найти ответ на форумах. В новой сцене при не нажатой галек specify sun node получается чистая но темная картинка, а при нажатой галке на картинке появляется сильный равномерный шум по всей картинке. Как включить небо и удалить шум?
При отсоединении светильника в проеме от ская. Картинка чистая. Как настроить небо без шума.
А лучше дайте хороший урок о настройке сцены интерьера. Мучаюсь каждый раз! Одну сцену настрою, переношу настройки в другую и получаю непредсказуемый результат. Почему так? Уже бешусь от того что по два дня нервотрепки уходит на доводки настроек которые на других сценах хорошо работали.