Как поднять край плоскости с количеством точек более 4-х

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ендукъ
а Taper - сужать!

Короче - на уровне полигонов выигрывает Skew, а на уровне объекта - TAper
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Лады, договорились!
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
В своем посте в поддержку Skew я обратил внимание на параметризацию искривления, т.е. заданный угол. Taper же сплющивает геометрию достаточно корректно и на уровне подобъектов, но вводимый параметр позволяет это сделать только на глаз.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
amsoft
Вот, уже, два дня наблюдаю за темой, и, стало интересно, это просто фишка такая, кто же какие методы использует?
Или, все таки, возникла проблема?
Если нужно решить конкретную задачу по поводу получения фигуры как на картинке, то, на мой взгляд, быстрее и проще отрезать слисом, добавить любой полигон с помощью create, остальное закрыть с помощью cap(при необходимости, получившиеся два дополнительный ребра удалить с помощью remove).
Писал дольше, чем это делается.
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Продолжение темы. Задачу так толком и не решил.
Вот теперь что мне нужно конкретно.
Есть раскладка плитки на полу.
И есть пол. Он местами разного уровня и есть эти пресловутые горки. И они ещё и неровной формы и не по осям.
На прямых участках понятно. А как на эти горки наложить раскладку?
Решение вроде где-то рядом. Но всё как-то никак.
Булиен нормально не работает. Добавляет кучу ненужных рёбер. А часть нужных не делает. (Ненавижу булиен )
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
ммм.. вот эти розовые линии на плане, пересекающие дорожки слева вверху - это и есть "порожки"? Они во многих случаях не параллельны, поэтому поверхность, с их участием образованная, будет уже не плоскостью, а несколько сложнее. А попробуй их замоделить с помощью сплайнов-контуров (где надо, изначально приподнятых) и экструда. Или Surface'а.
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Приходит в голову следующее:

1. Бредовый способ. Отрендерить места с плиткой в текстуру и наложить текстурой. Но это уже вообще бред. Тем более, что текстуры плитки не окончательные и ещё будут редактироваться.

2. Обрисовать сплайнами раскладку с включенной галкой AutoGrid.

Видимо воспользуюсь способом 2.
Но неужели на уровне поликов ничего нельзя сделать?!

Ендукъ пока я пост писал, ты уже тоже про сплайны предложил.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Но неужели на уровне поликов ничего нельзя сделать?!
Ну вот в силу кривизны поверхности - пожалуй, тока ручками подвигать вертексы на краях. Не, лучше действительно эти проблемные участки сделать отдельно и приаттачить-присобачить уже готовые.

ЗЫ Аквапарк?
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Он самый. Надоел аж жуть.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Можно , вспомогательнbIе еджи растaвить. 5-так еджей не усложнит модель но уберет перетяжки. Правда не доконца понял какие трудности у тебя. Все обьектbI до сих пор которbIe показал, елемнтарнbI. а планчик аквапарка которbIй на верху отлично сплайном можно собрать.

Может не понял задачки...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
я тут свое видение проблемы ковырнул, надеюсь правильно понял ...
видео лежит тут - http://depositfiles.com/files/2tlu51d8r 
Читают эту тему: