Как подобрать более точные настройки для рендера экстерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 13
Добрый день всем!
Помогите ,пожалуйста, подобрать настройки рендера для MAX 9 -Vray Adv 1.5 RC3, для более четкой картинки с четкими тенями.Всё время приходится доводить до нормального состояния в графических редакторах.Из освешения стоит VRayLight с параметрами Multip -30.
P.S. ...судите строго,почти самоучка...



0_76df0_2f8b7645_XL.jpg
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
У вас не все настройки видать, а из того что видно, я бы посоветовал Antialiasing filter установить Mitchel-Netravali, либо VrayLanczosFilter, ну и самый четкий Catmul-Rom. Secondary bounces я бы установил 0.8, для того чтобы было немного поконтрастней и Diffuse цвета объектов не слишком смешивались друг с другом. Irradiance map можно оставить как есть, для экстерьера Min\Max rate поднимать не всегда стоит.
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 35
крым
в-рэй солнце и физ.камеру ставь. уроки в сети по этой теме есть. это проще всего для экстерьера.
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 13
Korleone , спасибо за ответ.
вот ,что получилось с вашими рекомендациями.


0_76df1_55188d5f_XL.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
sofia77
"вот ,что получилось"

пока ничего еще не получилось......
http://en.9jcg.com/comm_pages/blog_content-art-150.htm  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Korleone , спасибо за ответ.
вот ,что получилось с вашими рекомендациями.
Ага, детали неплохо видно. Но, как сказал pchelnikov, лучшее освещение получится при использовании VRay Sun и VRayPhysicalCamera. Но если вас удовлетворяет полученный результат, и важно лишь показать конструкцию и сам дом, то на мой взгляд той картинки что у вас получилось вполне достаточно. А вот если вы хотите показать близлежащую территорию, то тут VRay Sun и VRayPhysicalCamera необходимы. Плюс вам потребуется HDRI карта окружения, либо бесшовная карта неба jpeg формата. Хотя некоторые обходятся и без этого, но результат не столь реалестичен.Читайте уроки по созданию экстерьера )
Удачи вам! )
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 13
Да, на данном этапе я хотела показать заказчику только фасады и конструкции (даже окна ещё не пробивала). Планировка территории - вторым этапом.
Спасибо за советы, воспользуюсь всеми.
Если у кого-то есть на примете конкретные ссылки по экстерьеру, буду рада принять в ДАР...
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Советую вам настроить шейдеры..
А вот по настройке vray, освещения, сам vray...
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/238  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Да, на данном этапе я хотела показать заказчику только фасады и конструкции (даже окна ещё не пробивала).
Уж не Boolinom ли собираетесь их пробивать?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
Уж не Boolinom ли собираетесь их пробивать?
а можно поподробнее с этого места......
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Ну ко, ну ко, чем окно пробивать будете...? Boolin такая штука капризная
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 13
Спасибо,огромнейшее,как "масленичный блин",за ссылки. Пробую,делаю...

Стены радиальные,поэтому думаю, другого способа сделать оконные проемы нет.
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 13
У меня была смешная ситуация , когда первый раз пробивала окна . Сначала на одной стороне фасада пробила ,потом повернула , выставила боксы-окна, пробила.А когда повернула на первый фасад, окна сами собой затянулись.Теперь только после того как все окна выставлю на доме, только тогда дырявлю...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/  советую все пересмотреть у него на сайте
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Quote:
Уж не Boolinom ли собираетесь их пробивать?
а можно поподробнее с этого места......

Забудьте вы про Boolin, он больше портит, чем делает. На любой форме, даже сферической можно проделать окна не прибегая к этой богопротивной операции))))
В двух словах:
1. Берете план, допустим из автокада.
2. Обводите его с привязкой инструментом Line (желательно, в тех местах где у вас оконные проемы тоже ставить вартекс)
3. Экструдируете этот план на высоту вашего здания.
4. Инвертируете это все в EditPoly

У вас получилась болванка с вертикальными эйджами в тех местах где будут окна. Осталось только разметить окна горизантальными эйджами.

5. Слайс плейном разрезаете фасад по оконным проемам
6. Выделяете те полигоны в которых должны быть окна и экструдируете их на нужную вам глубину (естественно с отрицательным значением)
7. меняете ID этих полигонов для др материала.

Получается полностью корректная сетка с адекватной триангуляцией и без глюков в рендере.
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 13
Бяка
Попробую как-нибудь.Спасибо!
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Бяка
все очень интересно описано....
а я вот что-то ну никак не могу найти этот Boolin, блин......
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка
все очень интересно описано....
а я вот что-то ну никак не могу найти этот Boolin, блин......
Boolin это не модификатор, это Compod Objekt
Читают эту тему: