Добрый день всем!
Помогите ,пожалуйста, подобрать настройки рендера для MAX 9 -Vray Adv 1.5 RC3, для более четкой картинки с четкими тенями.Всё время приходится доводить до нормального состояния в графических редакторах.Из освешения стоит VRayLight с параметрами Multip -30.
P.S. ...судите строго,почти самоучка...
У вас не все настройки видать, а из того что видно, я бы посоветовал Antialiasing filter установить Mitchel-Netravali, либо VrayLanczosFilter, ну и самый четкий Catmul-Rom. Secondary bounces я бы установил 0.8, для того чтобы было немного поконтрастней и Diffuse цвета объектов не слишком смешивались друг с другом. Irradiance map можно оставить как есть, для экстерьера Min\Max rate поднимать не всегда стоит.
Korleone , спасибо за ответ.
вот ,что получилось с вашими рекомендациями.
Ага, детали неплохо видно. Но, как сказал pchelnikov, лучшее освещение получится при использовании VRay Sun и VRayPhysicalCamera. Но если вас удовлетворяет полученный результат, и важно лишь показать конструкцию и сам дом, то на мой взгляд той картинки что у вас получилось вполне достаточно. А вот если вы хотите показать близлежащую территорию, то тут VRay Sun и VRayPhysicalCamera необходимы. Плюс вам потребуется HDRI карта окружения, либо бесшовная карта неба jpeg формата. Хотя некоторые обходятся и без этого, но результат не столь реалестичен.Читайте уроки по созданию экстерьера )
Удачи вам! )
Да, на данном этапе я хотела показать заказчику только фасады и конструкции (даже окна ещё не пробивала). Планировка территории - вторым этапом.
Спасибо за советы, воспользуюсь всеми.
Если у кого-то есть на примете конкретные ссылки по экстерьеру, буду рада принять в ДАР...
У меня была смешная ситуация , когда первый раз пробивала окна . Сначала на одной стороне фасада пробила ,потом повернула , выставила боксы-окна, пробила.А когда повернула на первый фасад, окна сами собой затянулись.Теперь только после того как все окна выставлю на доме, только тогда дырявлю...
Забудьте вы про Boolin, он больше портит, чем делает. На любой форме, даже сферической можно проделать окна не прибегая к этой богопротивной операции))))
В двух словах:
1. Берете план, допустим из автокада.
2. Обводите его с привязкой инструментом Line (желательно, в тех местах где у вас оконные проемы тоже ставить вартекс)
3. Экструдируете этот план на высоту вашего здания.
4. Инвертируете это все в EditPoly
У вас получилась болванка с вертикальными эйджами в тех местах где будут окна. Осталось только разметить окна горизантальными эйджами.
5. Слайс плейном разрезаете фасад по оконным проемам
6. Выделяете те полигоны в которых должны быть окна и экструдируете их на нужную вам глубину (естественно с отрицательным значением)
7. меняете ID этих полигонов для др материала.
Получается полностью корректная сетка с адекватной триангуляцией и без глюков в рендере.