Как подогнать текстуру под масштаб

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
Доброй ночи,уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста,каким образом в максе задать нужный размер текстуре? Есть определенный размер элемента,как видно на фото.Хочется узнать,какие есть способы точного "перевода" в макс с соблюдением масштабности

c1699ed718739401d5d70777f49d70a5.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

:-)

А что дальше будете делать, когда переведете?

Модификатор UVW map.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

f5114597e2fce426784f04ca753021c5.jpg

Rectangle в нужных размерах

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

36a5adca52085e8212fa5a86b8e0da4d.gif

Обрезку, конечно, делать не обязательно! - Главное верно рассчитать суммарные размеры фрагмента, поместившегося на изображении.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи

Именно!Так дальше и собиралась!

Цитата Dedora:

:-)

А что дальше будете делать, когда переведете?

Модификатор UVW map.

 ArchSpideR:
Были тоже такие мысли,но думала,может есть какой-то ещё вариант,которым пользуются профи)
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
я тут тоже спрошу, чтоб новую тему не открывать. А если это Unwrap? Развертка по фигуре есть, есть шкура, но местами не то - пятна не там. Я открываю два окна - макс и фотошоп и делаю на глаз, но очень это нерационально. Практически вслепую. Может есть трики какие-нибудь
На сайте c 03.11.2012
Сообщений: 29

filumena

в 3ds max есть инструменты viewport canvas

Можно загрузить модель в potoshop http://www.dialektika.com/PDF/978-5-8459-1372-2/part.pdf 

Также существуют другие программы для текстурирования 3d моделей  - 3d coat, mari, mudbox

Polypaint в Zbrush.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Цитата krust:
в 3ds max есть инструменты viewport canvas Можно загрузить модель в potoshophttp://www.dialektika.com/PDF/978-5-8459-1372-2/part.pdf  

спасибо, другие программы не хотелось бы , попрообую обойтись

продолжаю. Не поняла  в чем польза редактирования в фотошопе. Загрузила, все хорошо, модель и текстура отдельными файлами как-бы. Но если рисовать на текстуре, изменения на модели видны не сразу,  а после сохранения только. Я думала будет оновременно видно в двух окнах. Все равно вслепую, при редактировании текстуры на видно, какое это место на модели, просто меньше окон открывать. Может я конечно что-то неправильно делаю

На сайте c 03.11.2012
Сообщений: 29

filumena

Я не пользовался фотошопом для этих целей, обычно перегонял модель в zbrush и полипентом рисовал на модели. Если нужно было наложить участок с фотографии или другого изображения то выбирал нужное положение модели и с помощью плагина zapplink (в zbrush)  перегонял "скриншот" в фотошоп, там уже вставлял нужный участок с другой фотографии и обратно в zbrush. Затем сохранял текстуру в браше и использовал в качестве диффуза в максе.

В Вашем случае, можно воспользоваться максовским vieport canvas и, если необходимо, доработать развёртку в фотошопе.

https://www.youtube.com/watch?v=c-RcpPUdkE0  

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Хочу снова поднять тему! Если можно, пошагово обьясните, пожалуйста! Мне нужно подготовить текстуру в реальном размере в фотошоп, создать бокс такого же размера на фоне своей стены, натянуть на него текстуру с тайлингом 1, а потом? На глаз подгонять на стене?

Спасибо заранее

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
Цитата SeeDr:
не стене Модификатор UVW map. там можно задать реальный размер куска текстуры.

Спасибо!!

Активность: 0
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 8

Уважаемые форумчане, такой вопрос, при маштабировании текстуры, забыл ctrl зажать, ее сузило, теперь надо сделать так, что бы она выровнялась, это вручную подгонять, или заново раскладку делать? чего очень не хочется, или есть волшебная кнопка, которая делает текстуру ровной

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата dream_smoke:

Уважаемые форумчане, такой вопрос, при маштабировании текстуры, забыл ctrl зажать, ее сузило, теперь надо сделать так, что бы она выровнялась, это вручную подгонять, или заново раскладку делать? чего очень не хочется, или есть волшебная кнопка, которая делает текстуру ровной

ctrl+z

На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 24
Череповец
Привет! Подскажите пожалуйста с одним дилетантским вопросом, нужно подогнать размер изображения под имеющийся маппинг в 3ds max... если подгонять UVW map'ом то маппинг слетает, а каким инструментом в Unwrap UVW можно подкорректировать координаты текстуры под существующий маппинг для меня вдруг стало вопросом... подскажите, кто знает
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

FedOrа

тут крутите

На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 24
Череповец
kofsh Спасибо, но это долго слишком на мой взгляд, все нарисовал в шопе)
Читают эту тему: