как покрасить кистью обьект? картинка внутри

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.12.2014
Сообщения: 114
Откуда:
Привет всем. подскажите пожалуйста как покрасить часть обьекта кистью? так что бы не плясать с бубном и развертками. Вот допустим пример, слеб . торцы у него хочу сделать темнее или наоборот светлее. для моего виза мне достаточно было бы затемнить или осветлить. может есть какой плагин ? в стандартных максовских долго и сложно.  мне бы просто кисточкой пловодить и норм. и даже ничего страшнего если задену подкрашу и плоскость слеба..

Возраст: 282
Пол: М
На сайте c: 12.02.2017
Сообщения: 18
Откуда: Windows 10 Home
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.12.2014
Сообщения: 114
Откуда:
Цитата TimNik:

тут мутно, и сложно еще и с картами-развертками. мне бы попроще. просто покрасить и забыть. как в шопе только по обьекту

Возраст: 7
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3022
Откуда: Краснодар

https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_stola_iz_sreza_dereva_s_nulia_3ds_max_corona_renderer 

вы вообще умеете хоть что-то искать? ну все же есть в интернете, каждый вопрос на форуме задаете...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.12.2014
Сообщения: 114
Откуда:
Цитата shinodem:

https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_stola_iz_sreza_dereva_s_nulia_3ds_max_corona_renderer  

вы вообще умеете хоть что-то искать? ну все же есть в интернете, каждый вопрос на форуме задаете...

у мею, и пересмотрел это видео. я же ясно написал, мне бы без карт-разверток-масок и тд.. мне бы просто покрасить и забыть. не лезть в эти дебри с развертками. я же написал. читайте выше

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.01.2020
Сообщения: 1406
Откуда:
Цитата brette123777:
Вот допустим пример, слеб . торцы у него хочу сделать темнее или наоборот светлее

сделать два материала, один темнее, другой светлее. назначить на полики верха и торца 

Возраст: 7
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3022
Откуда: Краснодар

не лезть в дебри = лезть в другую софтину для рисования проецированием по вашему это лучше и проще?

но вы даже текстуру не смогли в гугле найти...

проще купить готовую модельку -_- 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.12.2014
Сообщения: 114
Откуда:
Цитата shinodem:

не лезть в дебри = лезть в другую софтину для рисования проецированием по вашему это лучше и проще?

но вы даже текстуру не смогли в гугле найти...

проще купить готовую модельку -_- 

я еще не искал и не моделил. это я пример побыстрому сделал)) и юзаю на нем инструменты покраски стандартные.. но меня они достали если чесно, и поэтому спросил в группе нет ли чего-то простого, что бы просто покрасить кистью в нужном месте побыстрому прямо во вьюпорте так скажем)) 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 408
Откуда: Внутренний мир
Цитата brette123777:
Цитата shinodem:

https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_stola_iz_sreza_dereva_s_nulia_3ds_max_corona_renderer   

вы вообще умеете хоть что-то искать? ну все же есть в интернете, каждый вопрос на форуме задаете...

у мею, и пересмотрел это видео. я же ясно написал, мне бы без карт-разверток-масок и тд.. мне бы просто покрасить и забыть. не лезть в эти дебри с развертками. я же написал. читайте выше

Самый простой способ в данном случае использование vertex color и материалы blend или composite или corona Layered Mtl

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2643
Откуда:
Цитата brette123777:
тут мутно, и сложно еще и с картами-развертками

Не хочу Вас расстраивать, но 3d - это вообще мутная тема )

Возраст: 7
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3022
Откуда: Краснодар
тогда уж мультисабом с двумя материалами, проще поликам назначить два id чем создавать маски
Читают эту тему: