LOOK RENDER
Создание стола из среза дерева с нуля | 3Ds Max | Corona Renderer
LOOK RENDER 6406

В этом уроке вы узнаете как создать стол из слэба дерева с нуля в 3Ds Max | Corona Renderer.

Мы разберём моделирование и способ разверток в текстурировании, а главное создадим необходимую модель стола для многих дизайнеров и визуализаторов.

 

Комментарии (31)

+11
Artnway
Artnway
Тутор, который мы заслужили
+3
Special
Special
Тутор здорового 3дешника =)
0
au2002
au2002
Найс!
+6
Graphicus
Graphicus
Замечательно! Но я все таки предпочитаю анврапить в unfold 3d )
+5
cherkio
cherkio
автор выложил бы чтоли модель уже сюда на сток, для наглядности
+1
LOOK RENDER
LOOK RENDER
Я бесплатно вам ее смогу кинуть, подпишитесь на канал и репостните. Я скину)
0
dead_lyric
dead_lyric
подписался) можно и мне модельку? почту кинул в личку
+2
cgalex
cgalex
Интересный материал, понравилось! Спасибо!
+2
gunslinger
gunslinger
Край слэба достаточно сомнительный, и геометрия, и текстура, но тут спасет только [фото]скан и соотв. доступ к реальным объектам. В целом достойно.
0
LOOK RENDER
LOOK RENDER
Безусловно лучшим способом будет сделать фото реального слэба, с разных ракурсов
+4
soskan
soskan
сделайте этот формат эталоном для видеоуроков на 3ddd!
+5
Special
Special
Смотрел с интересом и удовольствием, 50 минут пролетело и не заметил. Всё по существу, как, что, зачем. Вот такие уроки должны быть популярны и получать призы..
+5
dontpiter
dontpiter
рисовать текстуры в фотошопе по темплейтам из анврапа это ужас просто. 2019 год на дворе. Гляньте хоть на ютубе как делаются текстуры.
+1
Dm1triy
Dm1triy
Ссылку, можете скинуть ? Что-бы понимать о чем речь идет.
+17
-NiK-
-NiK-
Вы быстрее весь арх проект закончите, чем запроцедурите одну такую текстуру дерева в сабстансе до такого качества, когда её можно спутать с фоткой. Забивание гвоздей микроскопом.

Возможно вы имели в виду substance painter, в котором можно рисовать текстуру прям по модели. В этом еще есть какой-то смысл.
+1
3dmentor
3dmentor
Ник, у людей после просмотра сложилось впечатление, шо сабстанс это быстро и просто! А вот когда сам сядешь пилить текстуру - то можно несколько дней провозякаться, пока не сделаешь что-то нормальное. А шо поделать когда альтернатив нету? :)
0
-NiK-
-NiK-
Возякаться, когда альтернатив нету. Очевидно же :)
Здесь то текстура уже есть.
+1
dontpiter
dontpiter
Я имел ввиду именно Designer. Но вы не уловили суть. Можно использовать любой софт. главное - нодовый принцип обработки. Во-первых вы сразу видите результат, во-вторых на выходе имеете готовый проект, который можно быстро и легко редактировать. А процедурить дерево с нуля необязательно. Можно использовать ту же фотку, в качестве исходника. Или фотосканы, например, готовые библиотеки текстур. Просто в фотошопе вы замаетесь потом что-то править. И результат всегда прикидываете на глазок, а потом докручиваете в максе. В итоге имеете текстуры, которые адекватно отображаются только в вашей, конкретной сцене. А это уже моветон и учить этому новичков - плохо. Сабстанс это уже давно стандарт в индустрии
0
freys2011
freys2011
А чем нодовость 3д макса не подходит? Может быть я чего то не понимаю, но в фотошопе ведь только дифуз настроили в видео, а все остальные карты через колор корект. Потом в 3д максе всё что угодно можно сделать (на основе дифузной карты). А так в стороннем софте открывать надо. Может обьясните в чем моветон?)
0
dontpiter
dontpiter
Фотошоп не сторонний софт что ли?)) В максе очень неудобный матэдитор. Тормозной. И там отсутствует масса очень нужных инструментов.
0
freys2011
freys2011
Так в фш только дифузную карту накинули, всё. Больше в него заходить не нужно. Всё в максе то настраивается по нодовому принципу. Если надо поменять отражения, то не нужно заходить в фш. А в дизайнере текстура отражений то вроде как цельная будет с грязючькой, а если ее надо уменьшить или увеличить? Обратно в дизайнер заходить?

Интересно что отсутствует в максе?У меня на пентиуме всё нормально было, не тормозило ни разу (только если миллион матов в матэдиторе, просто создавал новый вид). В максе через коллор коррект и микс почти все маты настраиваю. Для плиток еще корона ао, и корона мульти мап. Интересно что еще не хватает? Какие материалы нельзя настроить в максе?)

Кстати лично я в фш, только в качестве обучения заходил. Большинству даже и фш при настройке текстуры не нужен то. Просто нужно понимать что в одном случае можно всё в максе сделать, во втором нужен фш, а в третьем удобнее в дизайнере. Для этого видео он был не нужен, имхо.
0
dontpiter
dontpiter
Да, я вас не собираюсь переубеждать нравится шейдить в максе - ради бога. Разговор о том, что ФШ для работы с текстурами,на сегодняшний день - не очень подходящий софт. В первую очередь из-за отсутствия интерактива и нодовой архитектуры. Раньше им пользовались, потому что альтернативы не было, а для чего его пихать сейчас в уроки - загадка.
+1
freys2011
freys2011
Интересно вы каждую модель текстурите в дизайнере? Зачем в этой модели дизайнер?

Материал то создавался в максе, а там есть нодовость. При чем тут фш без нодовости? Гораздо правильнее всё настраивать в максе, а не кидать все модели в дизайнер, и даже ФОТОШОП.

А фш тут использовался я предположу в виду того что не у всех установлен сабстенс, но почти у всех есть фш. И этот урок для новичков, а не ветеранов.
0
dontpiter
dontpiter
))) Фотошоп это и есть метод ветеранов. А новичкам нужно в будущее смотреть. Правильно делать такие материалы, которые будут хорошо выглядеть в любом софте, а не только в максе. А для этого у вас должен быть файл геометрии с набором текстур, которые вы ни в максе, ни в фотошопе не сделаете.
0
freys2011
freys2011
Если каждую модель в дизайнер тащить или фш, то долго так можно делать проект. Визуализаторам не нужно чтоб в каждом "софте" было красиво, архитектор и заказчик не оценит те усилия. Им побыстрее и на вчера нужно. Так что тут побеждает одна программа.
0
dontpiter
dontpiter
Во первых, выы в максе дольше провозитесь. Потому что матэдитор там - кривой. Элементарные вещи, типа, повертеть HDRI или настроить тайлинг реализованы на уровне 2000 года. Вьпорта нормального нет, результат работы приходится рендерить.
Во вторых, экспорт модели из макса по времени нисколько не отличается от экспорта UV темплйта. И вообще это всегда полезно покрутить модель в стороннем софте. Там можно увидеть, косяки которые не видно в максе
.
И в третьих, мнение какого-то, заказчика, который не в состоянии наладить рабочий процесс в своей шараге, никак не должно коррелировать с вашим профессиональным ростом. Освоение новых навыков нужно, прежде всего, вам а не заказчику. А у заказчика - завтра поменяется пэйплайн, он вам выкатит новые требования к моделям и вы окажетесь в сложной ситуации, если кроме макса ничего знать не хотите.
+2
tkozodaev
tkozodaev
хороший урок. спасибо
+1
alex151286
alex151286
Молодец. Чётко и по делу, без воды. Спасибо. Подписался.
+2
3dmentor
3dmentor
Урок хороший, но как ты работаешь в русифицированном фотошопе? Изврат же полный! :)
+1
you114
you114
Урок отличный!!!
От меня +5, извини за кривые руки, ужасно неловко.