как покрасить кистью обьект? картинка внутри

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Привет всем. подскажите пожалуйста как покрасить часть обьекта кистью? так что бы не плясать с бубном и развертками. Вот допустим пример, слеб . торцы у него хочу сделать темнее или наоборот светлее. для моего виза мне достаточно было бы затемнить или осветлить. может есть какой плагин ? в стандартных максовских долго и сложно.  мне бы просто кисточкой пловодить и норм. и даже ничего страшнего если задену подкрашу и плоскость слеба..

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата TimNik:

тут мутно, и сложно еще и с картами-развертками. мне бы попроще. просто покрасить и забыть. как в шопе только по обьекту

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_stola_iz_sreza_dereva_s_nulia_3ds_max_corona_renderer 

вы вообще умеете хоть что-то искать? ну все же есть в интернете, каждый вопрос на форуме задаете...

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата shinodem:

https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_stola_iz_sreza_dereva_s_nulia_3ds_max_corona_renderer  

вы вообще умеете хоть что-то искать? ну все же есть в интернете, каждый вопрос на форуме задаете...

у мею, и пересмотрел это видео. я же ясно написал, мне бы без карт-разверток-масок и тд.. мне бы просто покрасить и забыть. не лезть в эти дебри с развертками. я же написал. читайте выше

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6774
Цитата brette123777:
Вот допустим пример, слеб . торцы у него хочу сделать темнее или наоборот светлее

сделать два материала, один темнее, другой светлее. назначить на полики верха и торца 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

не лезть в дебри = лезть в другую софтину для рисования проецированием по вашему это лучше и проще?

но вы даже текстуру не смогли в гугле найти...

проще купить готовую модельку -_- 

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата shinodem:

не лезть в дебри = лезть в другую софтину для рисования проецированием по вашему это лучше и проще?

но вы даже текстуру не смогли в гугле найти...

проще купить готовую модельку -_- 

я еще не искал и не моделил. это я пример побыстрому сделал)) и юзаю на нем инструменты покраски стандартные.. но меня они достали если чесно, и поэтому спросил в группе нет ли чего-то простого, что бы просто покрасить кистью в нужном месте побыстрому прямо во вьюпорте так скажем)) 

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата brette123777:
Цитата shinodem:

https://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_stola_iz_sreza_dereva_s_nulia_3ds_max_corona_renderer   

вы вообще умеете хоть что-то искать? ну все же есть в интернете, каждый вопрос на форуме задаете...

у мею, и пересмотрел это видео. я же ясно написал, мне бы без карт-разверток-масок и тд.. мне бы просто покрасить и забыть. не лезть в эти дебри с развертками. я же написал. читайте выше

Самый простой способ в данном случае использование vertex color и материалы blend или composite или corona Layered Mtl

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата brette123777:
тут мутно, и сложно еще и с картами-развертками

Не хочу Вас расстраивать, но 3d - это вообще мутная тема )

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
тогда уж мультисабом с двумя материалами, проще поликам назначить два id чем создавать маски
Читают эту тему: