Как получить чёткие углы стен? они сливаются, это хорошо видно на картинке. скажите пожалуйста. лучше если есть какой нибудь метод в самом виреи.. в фотошоп не надо посылать))
brettte333
посмотрите единицы в которых работеате - см, мм, м?
от этого и пляшите с числом радиуса - 2, 20 или 0,2
В метрах работаю.
Я вот не пойму как более правильней будет. так сказать как реалистичней, чтоб просто были тонкие линии тёмные?, или реалистичней их немного шире сделать. есть пример на картинке у кого нибудь интерьера правильного.. в инете смотрю по разному.
brettte333
в мм более физически корректно все получается.а на что ровняться...зайдите в профиль Aeroslonа.на его работы и надо ровняться.
у вас освещение не до конца правильно выставлено,поэтому и углы не четкие получились.
brettte333
в мм более физически корректно все получается.а на что ровняться...
Заблуждение полнейшее. В максе есть некие относительные единицы, при установке в настройках мм он подписывает эти единицы миллиметрами, поставите метры, теже относительные единицы станут именоваться метрами, в относительном 3d пространстве 3dsmax это не имеет никакого значения. Заострю внимание ИМЕННО системные единицы, потому как есть еще и пользовательские и они могут различаться.
Aeroslon, я в метрах работаю - чтоб не таскать по три лишних нуля везде.
О единицах измерения и Vray: Вот тут действительно важно понимать, что Vray, и не только он, расчитывает распостранение света основываясь именно на физических формулах и с учетом реальных размеров. И рендеры у Aeroslonа хороши не от того, что он в мм работает, а в первую очередь от понимаминия значений, которые он вбивает в настройках.
Кстати есть еще у макса такое свойство: все наверняка сталкивались с погрешностью отображения картинки во вьюпорте, когда 2 полигона расположеных близко друг к другу, при большом удалении от них в 3d пространстве макса начинают рябить и просвечивать друг сквозь друга. Видимо это сделано в целях экономии ресурсов видеокарты и с большого растояния макс считает не очень важным этот объект и начинает его утрировать во вьпорте. Этот глюк неизбежен если вы делаете много гектарный экстеьер в мм. Большие сцены лучше делать в более крупных единицах измерения. Для предметной визуализации лучше ставить мм. Кстати рябь еще появляется если объект находиться далеко от центра нулевых координать - причина та же макс считает что работа идет с огромной сценой, а значит размеры в несколько мм можно утрировать.
Интерьеры лучше в мм, экстерьеры в сантиметрах хотя бы. Макс и сам глюкать начинает когда ед. измерения не сопоставимы со сценой.
Zoom, pan, привязки, перспектива, всё начинает страдать, и работать некомфортно.