Засчет тонких настроек! На самом деле, Вам сейчас насоветуют... Единых стандартов нет, каждый работает так, как ему удобнее. Не обольщайтесь, что сейчас мастера дадут универсальные настройки, которые при любом раскладе будут давать красивую картинку. Они, скорее, еще больше запутают Вас, так как у каждого своя схема настройки. Есть люди, работают в гамме 2,2 Reinhard+LC+IrMap, есть работающие в гамме 1 при той же схеме, есть работающие в 2,2 Linear+BrutForce+IrMap и у всех перечисленных получаются потрясающие картинки. Не избежать Вам кучи тестов, настроек, бессонных ночей, горы уроков и WIP-а. Раньше начнете - быстрее получится хорошо. А еще можно найти себе 1-го тренера по верею и уже он полностью передаст свой бесценный опыт.
Бяка
вот сколько раз замечала,что мужчинам и меда не надо-только дай поспорить и причем не в краткой форме.не с потолка ж такую фразу написала.
сколько угодно доказывайте,что метры,см...но я на своем опыте убедилась,что мм при настройках того же фура гораздо корректнее получаются.а так хоть в км рендерите,как Слоник пральна написал.
и интерьеры его в пример привела не в силу мм,а в силу качаственно получаемой картинки.
пж,читаем внимательно,что пишут
brettte333
вам отрывочные моменты каждый под свой рендер советуют.сейчас все в разных гаммах работают.соответственно под них будут абсолютно разные настройки и физ камеры и света.если хотите научиться правильно редерить,то возьмите на вооружение ветку форума про врей и интерактивную школу про физ камеру.тогда сможете под себя,под свой компьютер подобрать правильные настройки.
а еще лучше-открывайте вип и шаг за шагом учитесь.
удачи!
один орет я в гамме 1.0 работаю,второй 2.2 а третий грит что правильно в 1.7 кто из них прав? как дети малые..
афтар,ты фотку возьми,с простецким окружением,окно,стены и посередине стул и посмотри как свет падает. откуда у тебя ща все помещение залито равномерным светом,за камерой подсветка что ли? Получая свет только с улице,в такое маленькое окошко,у тебя никогда не будет такое светлое помещение. От сюда и вывод,что либо интенсивность ская понижать вместе с солнцем(или просто солнце) или камеру крутить,для получения четких теней.
Вообщем смотри на вещи как они выглядят в жизни и старайся это повторить.
JJane
у меня нет задачи вас в чем то убедить, работайте в чем хотите. Я написал как 3dsmax понимает единицы измерения, дальше каждый сам для себя выводы пусть делает. Хоть в нанометрах работайте если картинка вам кажеться лучше только рад за Вас буду.
P.s. если вы когда на своем фуре эксперементировали, сначала стояли метры потом поменяли на мм, при этом не меняли настройки IrMap, DE, размер семпла в LC то естественно картинка станет лучше и четче, так как радиусы сбора информации вокруг семплов уменьшатся, теже значения в настройках будут интерпритироваться, как другие единицы измерения, что не сомненно повлияет на выходное изображение(это мое предположение, почему ваш фур мог улучшиться от изменения единиц измерения). Поэтому еще раз говорю - не важно какие единицы стоят, важно учитывать эти единицы при настройке Vray.