Как построить переход

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Не знаю как построить переход между ребрами (красные линии). Тело уже обединено, рисовал не я поэтому исходников с построением нет. Практически нужно просто создать плавный переход между красными линиями и закрыть поверхность с неровностями.

http://pixs.ru/showimage/forumjpg_2737281_13055620.jpg 

http://pixs.ru/showimage/forum2jpg_3473137_13055643.jpg 

Заранее спасибо!

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
покажите сетку
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56
Сетка (вроде оно), я начинающий...
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

teristor

оооу

ну тут или ретоположить или с 0 делать.

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56
Извините, а что такое РЕТОПОЛОЖИТЬ....или где об этом можно почитать. Моих знаний не хватает, новичек, а от гугла ответа не добился.
На сайте c 17.07.2014
Сообщений: 6
Цитата teristor:
Извините, а что такое РЕТОПОЛОЖИТЬ....или где об этом можно почитать. Моих знаний не хватает, новичек, а от гугла ответа не добился.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/704.html  

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
goodboy005 aQua...<3 Что вы путаете человека, тема в разделе AutoCAD, А в нем сетка треуольнками нечего удивляться
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

Siterberg

в смысле путаете? он скинул скрины из макса, а тут такую сетку корректно не сгладишь)

На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 70
Yaroslavl
Цитата aQua...<3:

Siterberg

в смысле путаете? он скинул скрины из макса, а тут такую сетку корректно не сгладишь)

из какого макса ? там явно видно автокад

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

sergyn4ik

серьёзно? гляньте первые скрины! И он просто не умеет включать сетку в максе поэтому в каде (откуда имопортнул) и показал!

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Все скрины из 2014 автокада...