Как поступить с текстурами камня?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата CeBeP_2012:
У кого какие есть идеи по этому поводу? Как вы камень делаете, когда он нужен?
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  

0dc8fa4a5733819975496b7d743526d0.jpg

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142
Цитата sadface:
но в данных случаях никакой вам композит и нойс не поможет, каким вообще образом нойз будет вносить рандом если раскладка камней по всей длине остается одинаковой. 

Ну как сказать... вот примеры. Сделано за минуту, если постараться чуть, будет гораздо аккуратнее, но смысл ясен.

779b4889166839c6c95e0f04eac43036.jpg

da4d1ca34aee807a9eb065918a94ff1a.jpg

В каждом примере одна карта, один мэппинг. В первом случае, камень достаточно хаотичный, поэтому применен нойз, во втором есть ряды, поэтому тайл вместо нойза. Применять можно на сколь угодно протяженных частях.

Вы видите очевидный паттерн на верхних плашках? я нет. Ну, конечно можно разглядеть, но это уже придирки. =)

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата CeBeP_2012:
Не, я ищу оптимальное решение. Вдруг кто нашел уже.

это решение нужно для чего то конкретного? или просто ради интереса?

Цитата outgribe:
В каждом примере одна карта, один мэппинг. В первом случае, камень достаточно хаотичный, поэтому применен нойз, во втором есть ряды, поэтому тайл вместо нойза.

дай скриншот с деревом строения текстуры плиз.

чёт не могу сообразить что ты куда запихиваешь для такого эффекта...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Zom6ie, видимо, разный оффсет по маске.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата outgribe:
Вы видите очевидный паттерн на верхних плашках? я нет. Ну, конечно можно разглядеть, но это уже придирки. =)

На верхней паттерна не вижу - но и камня не вижу тоже, каша какая-то. А на втором примере камень порезан на мелкие кирпичики. Я-то не стал бы придираться, а вот дизайнеры могут. Они существа капризные.

VladimirG, да, штука хорошая, у меня стоит, только труднодоносимая до того же дизайнера - и с ее помощью устанешь подгонять под фотографию, чтобы похоже было. Хотя иногда выручает.

Zom6ie, делал библиотеку текстур камня, запарился мышкой шурудить и подумал - а оно вообще надо? Вот и пришел посоветоваться.

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142

Цитата Zom6ie:
дай скриншот с деревом строения текстуры плиз

Да элементарно.

8efaa7a25b8302e9b3b76b98bc9b288d.png

Тут три копии одной карты, с разными оффсетами + тайлс в смешение.

004f20a797a261c7fd5100851eb0c034.png

С камнем, помимо оффсета, чуть трогаешь тайл и поворот + нойз в смешение. 

Если посидеть, двух копий карты может быть достаточно. А так, три если по-быстрому )).

Цитата CeBeP_2012:
но и камня не вижу тоже, каша какая-то

Так приблизьте )) 

f9ec1676172a915355f84ae28c0c8b8f.jpg

Конечно, на супер-мега аварды может и не потянет, но для экстерьеров вполне.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата outgribe:
Так приблизьте ))

Так уже )) Каша, уж извините

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Собственно в шопе то же самое и делается, только маска не абы где, а там где хочешь, штамп по тому же принципу работает же. Берет часть картинки из другого места, и рисует в новом. Только в отличии от макса, ты сам контролируешь где ей быть, но, понятное дело, в разы дольше.
На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142

Цитата CeBeP_2012:
Каша, уж извините

Так оригинал ничем не отличается почти )

b3236464953e4ffd5b225366db0a2485.jpg

Но дело ваше, настаивать не буду ))

Цитата alexfmos:
но, понятное дело, в разы дольше.

И все равно будет тайлиться, не бесконечную же карту создавать. А тут нет.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Бесшовные текстуры камня, в том числе дисплейсмент, процедурно делаются Substance designer -ом. Это так, чтобы не рисовать каждый камешек.

А еще можно сделать субстанцию  на свой вкус, которой можно изменять эти текстуры процедурно, не выходя из макса. Дисплейсмент в том числе. Мох тоже можно сделать ей

Читают эту тему: