но в данных случаях никакой вам композит и нойс не поможет, каким вообще образом нойз будет вносить рандом если раскладка камней по всей длине остается одинаковой.
Ну как сказать... вот примеры. Сделано за минуту, если постараться чуть, будет гораздо аккуратнее, но смысл ясен.
В каждом примере одна карта, один мэппинг. В первом случае, камень достаточно хаотичный, поэтому применен нойз, во втором есть ряды, поэтому тайл вместо нойза. Применять можно на сколь угодно протяженных частях.
Вы видите очевидный паттерн на верхних плашках? я нет. Ну, конечно можно разглядеть, но это уже придирки. =)
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата CeBeP_2012:
Не, я ищу оптимальное решение. Вдруг кто нашел уже.
это решение нужно для чего то конкретного? или просто ради интереса?
Цитата outgribe:
В каждом примере одна карта, один мэппинг. В первом случае, камень достаточно хаотичный, поэтому применен нойз, во втором есть ряды, поэтому тайл вместо нойза.
дай скриншот с деревом строения текстуры плиз.
чёт не могу сообразить что ты куда запихиваешь для такого эффекта...
Вы видите очевидный паттерн на верхних плашках? я нет. Ну, конечно можно разглядеть, но это уже придирки. =)
На верхней паттерна не вижу - но и камня не вижу тоже, каша какая-то. А на втором примере камень порезан на мелкие кирпичики. Я-то не стал бы придираться, а вот дизайнеры могут. Они существа капризные.
VladimirG, да, штука хорошая, у меня стоит, только труднодоносимая до того же дизайнера - и с ее помощью устанешь подгонять под фотографию, чтобы похоже было. Хотя иногда выручает.
Zom6ie, делал библиотеку текстур камня, запарился мышкой шурудить и подумал - а оно вообще надо? Вот и пришел посоветоваться.
Собственно в шопе то же самое и делается, только маска не абы где, а там где хочешь, штамп по тому же принципу работает же. Берет часть картинки из другого места, и рисует в новом. Только в отличии от макса, ты сам контролируешь где ей быть, но, понятное дело, в разы дольше.
Бесшовные текстуры камня, в том числе дисплейсмент, процедурно делаются Substance designer
-ом. Это так, чтобы не рисовать каждый камешек.
А еще можно сделать субстанцию
на свой вкус, которой можно изменять эти текстуры процедурно, не выходя из макса. Дисплейсмент в том числе. Мох тоже можно сделать ей