как повернуть окно в фронтальной проекции

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 30
Вопрос может быть глупый. Но, как повернуть окно. Я начинающий в архикаде
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 185
Окно привязывается только к определённой стене и редактироваться может только в пределах данной стены. Его нельзя перекинуть не другую, примыкающую стену, даже расположенную под тем же углом, не говоря уже о перпендикулярно расположенной стене. Повернуть окно можно только зеркально, в окне диалога есть такая кнопочка; Выделяешь нужное окно, открываешь окно диалога с параметрами данного окна и слева от картинки с окном кнопка "зеркально", жмём на неё и потом Ок. Есть более простой способ, но я так понял вы имели ввиду поворот на определённый градус относительно стен. В арчике это не возможно.
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 30
мне нужно повернуть в фронтальном
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 185
А зачем?... Необходимо просто поковыряться в настройках окна, поменять размеры и т.п. Если нужно чтоб окно открывалось вверх, в параметрах есть и такие настройки. Окон там много, не все можно отредактировать, но настроить то, что нужно можно.

Окна таким образом, как вы описали изменить нельзя.
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 30
просто возник такой вопрос. пока потребности такое делать не. ну а вдру. работаю в максе. все время слышу что удобно в архикаде делать коробки домов экспортировать в макс и дальше работать. решил опробовать.
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 30
странно что нельзя повернуть. но ведь заказчик может захотеть окно например под 30 градусов.
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 185
Такие окна можно делать инструментом перегородка. Быстро освоить его очень сложно, он очень гибкий им, я видел на каком то сайте, можно даже террасы создавать. Вот кстати:
http://www.forma.spb.ru/magazine/Archicad/Archicad-curtain-wall.shtml  
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959