Как повернуть прилинкованый объект по разным осям.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 4

Помогите разобраться. Например, есть змейка "Рубика" из 24х блоков (рис1), у всех блоков Pivot Point стоит по центру правой грани. Блоки прилинкованы слева-направо (2-ой является родителем первого, 3-ий - второго и тд.) Сначала нужно повернуть блок №6 по правой грани (соседствующей с блоком №7) на 90 градусов по часовой (рис2)., логично что блоки 1-5 следуют за ним. Затем стоит задача повернуть блок №6 по левой грани (соседствующей с блоком №5) на 90 градусов против часовой (рис3)., но чтобы уже блоки 7-24 следовали за ним. не прибегая к перелинкованию. Сейчас для достижения этой формы мне приходится вращать блок №5 по соседствующей с блоком №6 грани. Что не допустимо для анимации. Как быть в данной ситуации, может задействовать dummy или какое нибудь мультилинкование есть?

Активность: 0
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 4

Например, нужно повернуть хвост собаки, а приходится вращать всю собаку.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

shumadan

Dummy первое что приходит на ум... В одном порядке линковать объект1-объект2, а в обратном объект2-Dummy1(объекта1, прилинкованного к нему).

Активность: 0
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 4

Так не получаетя - пишет "Cannot lick : would create dependency loop"

К тому же, если объект2-Dummy1, обьект 3,4,5.... останутся не прилинкованными

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Тут наверное через анимацию скелета надо, как тулово у персонажа, но это надо чтобы спец какой-нить подсказал, я в этом не секу...
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
ты поворачиваешь всю собаку вместо того чтобы только хвост ,только из-за того ,что ты не в той последовательности пролинковал сегменты. За главным обьектом всегда поворачиваются дочерние. перелинкуй с другой стороны. Или я не понял сути вопроса)
Активность: 0
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 4
Цитата:
ты поворачиваешь всю собаку вместо того чтобы только хвост ,только из-за того ,что ты не в той последовательности пролинковал сегменты. За главным обьектом всегда поворачиваются дочерние. перелинкуй с другой стороны. Или я не понял сути вопроса)

Собака это частный случай, понятно что в нём нужно в обратном порядке пролинковать, просто это наглядный пример того, что нужно бы поворачивать в любых направлениях а не так как получается.

Вот человек решил эту задачу конкретным примером через кости.

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=115853  

Читают эту тему: