Помогите разобраться. Например, есть змейка "Рубика" из 24х блоков (рис1), у всех блоков Pivot Point стоит по центру правой грани. Блоки прилинкованы слева-направо (2-ой является родителем первого, 3-ий - второго и тд.) Сначала нужно повернуть блок №6 по правой грани (соседствующей с блоком №7) на 90 градусов по часовой (рис2)., логично что блоки 1-5 следуют за ним. Затем стоит задача повернуть блок №6 по левой грани (соседствующей с блоком №5) на 90 градусов против часовой (рис3)., но чтобы уже блоки 7-24 следовали за ним. не прибегая к перелинкованию. Сейчас для достижения этой формы мне приходится вращать блок №5 по соседствующей с блоком №6 грани. Что не допустимо для анимации. Как быть в данной ситуации, может задействовать dummy или какое нибудь мультилинкование есть?
ты поворачиваешь всю собаку вместо того чтобы только хвост ,только из-за того ,что ты не в той последовательности пролинковал сегменты. За главным обьектом всегда поворачиваются дочерние. перелинкуй с другой стороны. Или я не понял сути вопроса)
ты поворачиваешь всю собаку вместо того чтобы только хвост ,только из-за того ,что ты не в той последовательности пролинковал сегменты. За главным обьектом всегда поворачиваются дочерние. перелинкуй с другой стороны. Или я не понял сути вопроса)
Собака это частный случай, понятно что в нём нужно в обратном порядке пролинковать, просто это наглядный пример того, что нужно бы поворачивать в любых направлениях а не так как получается.
Вот человек решил эту задачу конкретным примером через кости.