Как повторить такую текстуру пола? (фото)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Имею ввиду, именно эти неровности)

Может в бамп закинуть микс или что лучше, подскажите пожалуйста?

з.ы. возможно вопрос глуповат, не ругайте меня...

ab66415cf1a0c0ad4de2d474bc903497.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
noise карта на бамп и отражение
На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 45




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

D.D.Daria

Попробуйте плиты сделать с плотной сеткой и сверху положить модификатор Noise - я думаю все получится!

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Цитата kingstones:
noise карта на бамп и отражение

ну ок. попробую так)

Цитата Drantya:

D.D.Daria

Попробуйте плиты сделать с плотной сеткой и сверху положить модификатор Noise - я думаю все получится!

а не подскажете какого размера должны быть плиты?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва
Цитата D.D.Daria:
а не подскажете какого размера должны быть плиты?

Мда... Первый вопрос был не так уж и глуп для новичка, как вам казалось.  А вот про размер плит... Это сильно. Скорее всего размер плит должен быть такой, какой вам необходим. smiley-pardon.gif

Про маты - если вы не очень понимаете как делать материалы, за что отвечает какой слой, посмотрите уроки, их большое кол-во. Viscorbel разжевал почти всё.

А по поводу делать бамп геометрией - это извращение, я понимаю швы смоделить, но ради вот этого небольшого noise делать сетку... 

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата Drantya:

D.D.Daria

Попробуйте плиты сделать с плотной сеткой и сверху положить модификатор Noise - я думаю все получится!

Не вздумайте!!! Самое правильное и простое вам сказали. Карта нойз на бампе. Единственное швы я бы сделал геометрией. И это не плиты а монолитный пол. Судя по шагу колонн метров 5-6.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Grant Warwick Mastering Vray Lesson 11 part 1  - разжёвано всё в самых малейших деталях.

Цитата alexfmos:
А по поводу делать бамп геометрией - это извращение, я понимаю швы смоделить, но ради вот этого небольшого noise делать сетку...

Можно кстати дисплейс кинуть и не париться. В принципе я вижу определённый смысл в геометрии, всё же бамп и геометрия дают немного разный эффект. Опять же зависит от того какой будет ракурс.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург

D.D.Daria

Слушайте, у вас тьма созданных тем с банальными вопросами, которые на форуме обсуждались множество раз. Перед созданием темы, в следующий раз, для начала усердно воспользуйтесь поиском по сайту, который находиться вверху справа страницы. Если будете пренебрегать этим, то с большой вероятностью вам будут выдаваться карты.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782

alexfmos

Опять опередил!smiley-good.gif

На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 45




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

heaton

Я бы поспорил по поводу модификатора, текстурой так качественно не сделать, полы занимаю 70% картинки - по этому их и надо делать качественно - дабы все не испортить! 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва
Тогда и glossy надо делать не картой, а multiscatter'ом разбрасывать зернистость smiley-biggrin.gif
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2586
Adamstown
Цитата Drantya:

heaton

Я бы поспорил по поводу модификатора, текстурой так качественно не сделать, полы занимаю 70% картинки - по этому их и надо делать качественно - дабы все не испортить! 

Уверен, что если устроить банальный тест и дать вам картинку с правильно настроенным процедурным бампом, то вы не отличите ее от рендера с геометрией. 

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата MountainTrooper:
Цитата Drantya:

heaton

Я бы поспорил по поводу модификатора, текстурой так качественно не сделать, полы занимаю 70% картинки - по этому их и надо делать качественно - дабы все не испортить! 

Уверен, что если устроить банальный тест и вам дать картинку с правильно настроенным процедурным бампом, то вы не отличите ее от рендера с геометрией. 

Согласен!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва

Я а его взял и устроил. Давайте-ка, те кто за геометрию, покажите где тут геометрия. Конечно, можно просто угадать, поэтому надо пояснить, почему это геометрия, и, самое главное, почему она лучше чем бамп, т.к. отсутствие моделинга - очень серьезное преимущество 

b272ede039a3a07342f8252a4f83613c.jpg

smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата alexfmos:

Я а его взял и устроил. Давайте-ка, те кто за геометрию, покажите где тут геометрия. Конечно, можно просто угадать, поэтому надо пояснить, почему это геометрия, и, самое главное, почему она лучше чем бамп, т.к. отсутствие моделинга - очень серьезное преимущество 

b272ede039a3a07342f8252a4f83613c.jpg

smiley-biggrin.gif

Думаю что слева геометрия. Более резкий и детальный результат. А вообще тест будет неполным если на эту поверхность что-то не поставить ;)

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Эники беники. я за правую геометрия. Пусть будет 1-1
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3783
Москва

5d0b2e4ff904f1d2a8c81e475571a187.jpg

Ну вот вам чайник. 

То есть по вашему, одна из этих поверхностей настолько более резкая и детальная, что нужно добавить в сцену несколько миллионов полигонов, и в случае если это не прямоугольник, и не одна поверхность, заняться моделингом этих поверхностей. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону

Смешная тема...собрались задр..ты моделлинга=))

Деформационные швы делайте картами 6х6 м и норм будет

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 398
я пришёл?!
Цитата alexfmos:

Цитата Revered:
А вообще тест будет неполным если на эту поверхность что-то не поставить ;)

5d0b2e4ff904f1d2a8c81e475571a187.jpg

Ну вот вам чайник. 

То есть по вашему, одна из этих поверхностей настолько более резкая и детальная, что нужно добавить в сцену несколько миллионов полигонов, и в случае если это не прямоугольник, и не одна поверхность, заняться моделингом этих поверхностей. 

ИМХО и там и там нойз бампом.

А в случае с топикстартером - только картами, бамп, нормал бамп, дисплейс, всё что угодно, только не геометрическая неровность, можно ещё на "стыках" шов замоделить, но судя по фото похоже на наливной пол, хотя можно принять за блоки клеёнки какой-то, но мне видимо пора глаза лечить.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата alexfmos:
То есть по вашему, одна из этих поверхностей настолько более резкая и детальная, что нужно добавить в сцену несколько миллионов полигонов, и в случае если это не прямоугольник, и не одна поверхность, заняться моделингом этих поверхностей.

Я наверное не совсем корректно объяснил. Суть: глобально, в мелочах дисплейс даёт более корректный и реалистичный результат, геометрия есть геометрия - надеюсь с этим спорить никто не будет. А вот дальше нужно смотреть по обстоятельствам: какие будут ракурсы, какие объекты будут с этим полом взаимодействовать и прочее. если у нас ракурс что камера на полу валяется - тут дисплейс без вопросов, если мы с высоты роста смотрим - бампа должно хватить. Я кстати не знаю в каком рендере это делается, но хорошая штука - нынешний адаптивный дисплейс в короне - позволяет закидывать огромные пространства не боясь положить на лопатки всю систему, я так например процедурную тротуарную плитку делал недавно - подходим близко - чёткая геометрия, плиточки, взлетаем повыше - вполне справляются бамп с рефглосси. И при этом минимальный расход памяти времени на парсинг сцены.

Читают эту тему: