как повысить качество рендера

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11

здравствуйте уважаемые рендеристы.

Мой вопрос будет не новым, так как все они ведут к повышению качества рендера. После долгих переборов настроек по разным урокам и форумам, не достиг желаемого результата. Многие пишут что нет универсальных настроек, каждая сцена настраевается под себя.

настройки света  камеры 

7e9b976624d440ba96ea87fc1503c3a0.jpg

настройки рендера

2ff25ea02e06fcf205a9e937f2923ea9.jpg

a7aacf10166ae9b8c55ef43dadafcc69.jpg

рендер с небольшой корректировкой  в фотошопе

f9dea05586acab25f813bd166014b952.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Есть ощущение что все белые тона у вас выкручены в 255...

Глобальное освещение как настроено то? За экстрасенсами вам на канал ТНТ надо )))

Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11
рендер без обработки

69171bd0305968c89d00ea60fb700dd9.jpg

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата igor.shumanskii:

здравствуйте уважаемые рендеристы.

Мой вопрос будет не новым, так как все они ведут к повышению качества рендера. После долгих переборов настроек по разным урокам и форумам, не достиг желаемого результата. Многие пишут что нет универсальных настроек, каждая сцена настраевается под себя.

Универсальных настроек чего? Покажите что у вас получается, и попробуем подсказать в какую сторону надо копать.

Ну тут вам надо смотреть уроки по настройке освещения, Вот оно как раз и уникальное для каждой сцены. 

Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11
Цитата Prog:
Есть ощущение что все белые тона у вас выкручены в 255...

можно по конкретнее

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата igor.shumanskii:
можно по конкретнее

Скрины материалов стен и фасадов покажите.

И немного дофотошопил за вас

4e34734bdb8fabb2f32f2073680d3492.jpg

Или тут у вас с гаммой при сохранении "борода"... Что наиболее вероятно, ибо ниже картинка с множителем гаммы 0.45.

d15eaf35a3273c04c20e6a6708d401d3.jpg

Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11

настройки материалов стен 

66b43baee93efb43b370d8aab04bc30f.jpg

материал фасадов

3cf7c221e24f54e82558c8ed1df6a3c2.jpg

Цитата Prog:

Или тут у вас с гаммой при сохранении "борода"... Что наиболее вероятно, ибо ниже картинка с множителем гаммы 0.45.

по гаме при сохранение с макса использовал 2,2 с форматом пнж

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата igor.shumanskii:
по гаме при сохранение с макса использовал 2,2 с форматом пнж

...видимо не стОило принудительно 2,2 указывать при сохранении... )))

По материалам пока отбой.

Рендерните этот ракурс и покажите скриншот фреймбуфера, надо понять как выглядит в нем картинка.

И скрин при сохранении картинки с выставлением гаммы тоже покажите.

Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11

скриншот фреймбуфера

c4c88bccfffcf19a88585b018f1000f1.jpg

Цитата Prog:
И скрин при сохранении картинки

для гаммы при сохранении в override ставлю 2,2

f0d7285613b7981642f2a3eedafda0d7.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
главное правило - это делать размер источника света (лайта и тд) размером с реальный обьект (лампочка если врай то и окно) Размер лайта в размер потолка - такое не бывает
Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11
главное правило - это делать размер источника света (лайта и тд) размером с реальный обьект (лампочка если врай то и окно

  vray light  я сделала в размер окна
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата igor.shumanskii:
для гаммы при сохранении в override ставлю 2,2

а надо 1.0

Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 11

тогда сохранять так ка есть 1,0.  или  ставить галочку  в  override с 1,0

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата igor.shumanskii:
тогда сохранять так ка есть 1,0

И не задирайте лайты по интенсивности, свет с окна не может осветить так всю комнату. 

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Читают эту тему: