я бы начал с ракурса, потом немного изменил цветовое решение всего помещения, ато как-то все кричит. Багет на картине ИМХО поменьше нужен...
Помоему хороший виз состоит не только из настроек v-ray, но и из хорошего моделинга, хорошего текстурирования, и безусловно из дизайна! НО в дизайне я не силен Так что все что касается дизайна, это всего лишь мои предпочтения.
Картина уже есть в таком багете, мне тут выбирать не приходиться.
Понимаю и сочувствую, я тоже часто зажат выбранными моделями.
На счет цвета - все зависит от заказчика. Я бы в таком "ядовитом" желтом загрыз бы окружающих. Просто уведите его в менее активный.
чтобы повысить уровень виза, нужно читать уроки, форум и много тестить. А если мы сейчас только дадим советы по конкретной сцене - толку будет немного. Нужно не знать некий набор циферек, а понимать суть.
а тут... ну вертикали выровняйте, текстурирование поправьте, материалы получше сделайте...
Maxwell, V-ray, Mental... разница есть оно не суть важно. Например стол у вас интересный, коленкам будет больно. И рамка ... Тесть 1-ое объекты из реального мира стоит рисовать в реальных размерах, в масштабе. Качество сомих моделей, либо моделирования должно быть на приемлимом уровне.
По настройкам рендера, уроков завались.
Далее, навыки композиции+вкус и труд, труд, труд....
Maxwell, V-ray, Mental... разница есть оно не суть важно. Например стол у вас интересный, коленкам будет больно. И рамка ... Тесть 1-ое объекты из реального мира стоит рисовать в реальных размерах, в масштабе. Качество сомих моделей, либо моделирования должно быть на приемлимом уровне.
По настройкам рендера, уроков завались.
Далее, навыки композиции+вкус и труд, труд, труд....
стол - согласна, про раму уже писала. Вся сцена в масштабе, в моделинге мало понимаю, по этому не могу оценить качество, большинство материалов из шейдеров.
Восточные люди, оно конечно, к дастарханам привычные. Но сами-то Вы часто видели летящие в 4-х см от пола стулья со спинкой ниже уровня подоконника, толщина которого, опять-таки по ощущениям сантиметров 7-8.... Тут или "Алиса в стране чудес", или надо начинать с исправлений в геометрии и масштабах. Текстура пола не читается, но при этом затайлена....
Если картина есть, да ещё в таком багете, что сомнительно... то явно картина не к месту.
эту картину оформлял ее автор, я не в праве менять. а картин для двухкомнатной квартиры слишком много, и их обязательно нужно развесить. а эта больше всего подходит
а про текстуру пола можно конкретнее, как сделать что бы она читалась?
Если это щитовой паркет ( или имитирующая его керамическая плитка) - добавить бампом швы между щитами. Непонятно выглядит это скопище треугольников и трапеций из разных пород дерева...Уточнить размеры щитов - обычно 40х40, 60х60 см. На визе навскидку 90х90 -соответствует ли действительности
а пол и шейдеров Evermotion, может просто размер побольше сделать, или не стоит опираться на их библиотеки?
Вы про текстуру?Куда уж больше то,вы сами видите что она огромная?)
Библиотека материалов,это как бы база от чего можно отталкиваться,часто приходиться править настройки под свою сцену
update
попробуйте сделать пол геометрией,как вариант,чтобы швы просматривались,box в размер который нужно,с небольшой фаской,на него текстуру и размножить