Как повысит уровень виза?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Как повысит уровень виза?

3d max 2012+v-ray
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
я бы начал с ракурса, потом немного изменил цветовое решение всего помещения, ато как-то все кричит. Багет на картине ИМХО поменьше нужен...

Помоему хороший виз состоит не только из настроек v-ray, но и из хорошего моделинга, хорошего текстурирования, и безусловно из дизайна! НО в дизайне я не силен Так что все что касается дизайна, это всего лишь мои предпочтения.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
К как поменять цвет?

Картина уже есть в таком багете, мне тут выбирать не приходиться.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
К как поменять цвет?

Картина уже есть в таком багете, мне тут выбирать не приходиться.

Понимаю и сочувствую, я тоже часто зажат выбранными моделями.
На счет цвета - все зависит от заказчика. Я бы в таком "ядовитом" желтом загрыз бы окружающих. Просто уведите его в менее активный.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чтобы повысить уровень виза, нужно читать уроки, форум и много тестить. А если мы сейчас только дадим советы по конкретной сцене - толку будет немного. Нужно не знать некий набор циферек, а понимать суть.

а тут... ну вертикали выровняйте, текстурирование поправьте, материалы получше сделайте...
На сайте c 09.06.2011
Сообщений: 30
Украина, Киев
Вот интересный плагин...
http://studiocs.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=47 :solidrock-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-3ds-max&Itemid=200
Почитайте вдруг понравится, легко настраивает V-Ray
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
ну заказчик у меня человек восточный, и он ярких цветов не боится)

Мне больше виз интересен, в галерее сказали обратиться сюда "Вы можете разместить её в 3D W.I.P.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_32.html  
Там Вам помогут повысить уровень" )
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Quote:
Вот интересный плагин...
http://studiocs.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=47 :solidrock-%D0%B4%D0%BB%D1% 8F-3ds-max&Itemid=200
Почитайте вдруг понравится, легко настраивает V-Ray Smile


скачала, установила, сейчас буду пробовать
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Maxwell, V-ray, Mental... разница есть оно не суть важно. Например стол у вас интересный, коленкам будет больно. И рамка ... Тесть 1-ое объекты из реального мира стоит рисовать в реальных размерах, в масштабе. Качество сомих моделей, либо моделирования должно быть на приемлимом уровне.

По настройкам рендера, уроков завались.

Далее, навыки композиции+вкус и труд, труд, труд....
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Quote:
Maxwell, V-ray, Mental... разница есть оно не суть важно. Например стол у вас интересный, коленкам будет больно. И рамка ... Тесть 1-ое объекты из реального мира стоит рисовать в реальных размерах, в масштабе. Качество сомих моделей, либо моделирования должно быть на приемлимом уровне.

По настройкам рендера, уроков завались.

Далее, навыки композиции+вкус и труд, труд, труд....


стол - согласна, про раму уже писала. Вся сцена в масштабе, в моделинге мало понимаю, по этому не могу оценить качество, большинство материалов из шейдеров.
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Восточные люди, оно конечно, к дастарханам привычные. Но сами-то Вы часто видели летящие в 4-х см от пола стулья со спинкой ниже уровня подоконника, толщина которого, опять-таки по ощущениям сантиметров 7-8.... Тут или "Алиса в стране чудес", или надо начинать с исправлений в геометрии и масштабах. Текстура пола не читается, но при этом затайлена....
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Если картина есть, да ещё в таком багете, что сомнительно... то явно картина не к месту.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
да, стулья взлетели. спинки ниже подоконника потому что 16 этаж, а там высота от пола до окна 1200.

а про текстуру пола можно конкретнее, как сделать что бы она читалась?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Quote:
Если картина есть, да ещё в таком багете, что сомнительно... то явно картина не к месту.

эту картину оформлял ее автор, я не в праве менять. а картин для двухкомнатной квартиры слишком много, и их обязательно нужно развесить. а эта больше всего подходит
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Жабка
а вам и не говорят её менять,отмасштабируйте)
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Quote:
Жабка
а вам и не говорят её менять,отмасштабируйте)

кого? картину?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Жабка
Да
Текстуру пола поуменьшить,прогнать через PixPlant(или наподобие,тема на форуме есть),там сгенерируются карты бамп,рефлект
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=541  
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Quote:
а про текстуру пола можно конкретнее, как сделать что бы она читалась?
Если это щитовой паркет ( или имитирующая его керамическая плитка) - добавить бампом швы между щитами. Непонятно выглядит это скопище треугольников и трапеций из разных пород дерева...Уточнить размеры щитов - обычно 40х40, 60х60 см. На визе навскидку 90х90 -соответствует ли действительности
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
usov.80
ну если она в жизни такого размера, какой смысл ее на рендере уменьшать

а пол и шейдеров Evermotion, может просто размер поменьше сделать, или не стоит опираться на их библиотеки?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
а пол и шейдеров Evermotion, может просто размер побольше сделать, или не стоит опираться на их библиотеки?
Вы про текстуру?Куда уж больше то,вы сами видите что она огромная?)
Библиотека материалов,это как бы база от чего можно отталкиваться,часто приходиться править настройки под свою сцену

update
попробуйте сделать пол геометрией,как вариант,чтобы швы просматривались,box в размер который нужно,с небольшой фаской,на него текстуру и размножить
Читают эту тему: