всем привет!!!!
подскажите плиззз как правильно перенести модель из каталога в свою сцену? я пытаюсь ее просто перенести, и всегда она у меня вставляется без материалов......а как сделать чтобы все наложенные на нее материалы сохранялись????
Я обычно все модели которые использую в сцене складываю в подпапки этой сцены вместе с текстурами. То есть например у меня основная сцена в папке, а там под-папки-модели текстуры итд, все модели обычно и ложу туда (как они есть, то есть в папочке с текстурами) и оттуда тащу в сцену просто, тогда с текстурами открывается, правда дубликаты тогда получаются (одна модель в базе с моделями на компе, а ее дубликат в папке сцены в которой работаю), но их после окончания работы в данной сцене можно просто удалить. Если я правильно поняла вопрос.
Я обычно все модели которые использую в сцене складываю в подпапки этой сцены вместе с текстурами. То есть например у меня основная сцена в папке, а там под-папки-модели текстуры итд, все модели обычно и ложу туда (как они есть, то есть в папочке с текстурами) и оттуда тащу в сцену просто, тогда с текстурами открывается, правда дубликаты тогда получаются (одна модель в базе с моделями на компе, а ее дубликат в папке сцены в которой работаю), но их после окончания работы в данной сцене можно просто удалить. Если я правильно поняла вопрос.
Да без текстур они потому что ПУТИ им нада указать на ВАШЕМ компьютере, вася пупкин делал модель на своем диске Д в папке пупкин, и выложил в интернет, а вы скачали, "вмаржили" объект, но у него путь к текстуре например Diffuse D:\вася пупкин\пупкин , а вам нужно клацнуть на потеряную текстуру и указать то место где она у ВАС на компютере лежит, например C:\Downloads\скачаный архив\вася пупкин\пупкин\Diffuse.джипег
Некоторые модели вставляются уже с текстурами, некоторые без. Но все вставляться без текстур не должны. Иначе трудоемко это очень, каждой модельке прописывать, например цветам. (по крайней мере я прописываю редко)
Некоторые модели вставляются уже с текстурами, некоторые без. Но все вставляться без текстур не должны. Иначе трудоемко это очень, каждой модельке прописывать, например цветам.
А кто вам сказал что это каждую отдельно текстуру нада перекидывать? Для этого придумали вот что
всем привет!!!!
подскажите плиззз как правильно перенести модель из каталога в свою сцену? я пытаюсь ее просто перенести, и всегда она у меня вставляется без материалов......а как сделать чтобы все наложенные на нее материалы сохранялись????
сделай рендер пробный и проверишь че там на объекте лежит, а то может они все на месте
сделай рендер пробный и проверишь че там на объекте лежит, а то может они все на месте
Ага, при большом проекте, мержуем до 30 моделей в сцену, пробные рендеры отнимут несколько часов.
Отдельно рендерю перед мерджем только сложные модели, или группы, меняю под проект - размеры и маты, рендерю, группирую под мердж. Это ускоряет процесс. Обычно достаточно добавить путь. При ошибке проверить - версию макса, версию рендера, корректность названия текстур в исходном файле.
Назначение текстур материалов надо делать через Relink Bitmaps или Asset tracking, а не User Paths. Иначе эти пути Макс сканирует при открытии любой сцены, и время открытия файлов увеличивается.
Добрый день подскажить как вернуть всё обратно, если после перетаскивания модели в сцену - все объекты повернулись на 45 градусов, а сама модель стула стоит ровно? Кнопка CTRL+Z -не работает((
При открытии модели(все тектуры лежат в этой же папке,где и сама модель)у меня текстуры правда не теряются,а увеличиваются в размере,такое ощущение что ровно в 10 раз(системные единицы стоят миллиметры)
Открываю через мердж как всегда,беру материал пипеткой,с ним все в порядке,стоит размер тектуры который нужен,но вот в перспективе она увеличена в 10 раз и при рендере соответственно тоже самое...
Есть ли способ вернуть все на место или же нужно материал каждый настроить заново(
Подскажите,кто знает,а то я сама не справляюсь что-то,хотя понимаю что где-то что-то не так с единицами