На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Всем привет)
Подскажите как правильно текстурировать объекты сцены интерьера. Следует ли вначале собирать все в одну сцену, а потом текстурировать или каждый объект отдельно, а потом собирать все вместе. Я не так давно изучаю макс и делаю первую работу. Может можно какие-то маленькие детали (ручка, кружка, например) помещать уже с текстурами.
"правильного" или "неправильного" метода текстурирования нет. кто как удобней делает. мне например легче иметь все объекты в сцене, чтобы текстуры можно было в среде превьюшками на ходу тестировать. а кто то может любит всё оттекстурить по отдельности и потом собрать в сцену.
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
ага , но у меня еще есть вопрос, может довольно простой, но я разбираюсь и лучше лишний раз спрошу, чем потом тратить нервы)):
как быть с рендером, по идеи мне его, даже если я текстурирую отдельно,надо настраивать чтоб посмотреть как это смотрится почти на самом деле, если так делать для каждой модели, то как потом выбрать правильные/необходимые параметры для финального рендеринга...или при текстурировании не обращать на это внимания, а когда соберу сцену целиком, тогда и вникать в настройки рендера?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Я обычно поступаю так. Освещение выставляю еще в самом начале, когда только стены и пол с потолком появились. Затем моделю сцену одновременно отекстуривая объекты и делая промежуточные рендеры, а потом уже в конце корректирую настройки и запускаю финальный рендер.
а. Немножко напутал, когда читал вопрос. Я то думал о сложносоставном одном объекте
Конечно не принципиально в отдельном файле или всё вместе. Вся разница только в том, что с полной сценой оперировать сложнее. Но это решается с пошью слоёв, hide и isolate
Хотя если есть объекты с одной текстурой, то порой быстрее текстурить в одной сцене просто копируя UVW map на другие объекты
И надо различать текстурирование и настройку материалов. текстурировать быстрее при минимальных настройках освещения. А вот материалы настраивать хорошо можно только с хорошо и правильно настроенным. Иначе результат может сильно отличаться
га , но у меня еще есть вопрос, может довольно простой, но я разбираюсь и лучше лишний раз спрошу, чем потом тратить нервы)):
как быть с рендером, по идеи мне его, даже если я текстурирую отдельно,надо настраивать чтоб посмотреть как это смотрится почти на самом деле, если так делать для каждой модели, то как потом выбрать правильные/необходимые параметры для финального рендеринга...или при текстурировании не обращать на это внимания, а когда соберу сцену целиком, тогда и вникать в настройки рендера?
Для начала, неплохо было бы, поучиться строить связные предложения )))
Nat2008, у живописцев есть точка зрения (10000% с ней согласен), что цвет существует только рядом с другим цветом. Т.е. зелёный рядом с желтым и зелёный рядом с красным - совсем разные. Правильный зелёный подбирается не на палитре, а на полотне.
Матэдитор=палитра, мат=цвет, сцена=полотно.
Nat2008, у живописцев есть точка зрения (10000% с ней согласен), что цвет существует только рядом с другим цветом. Т.е. зелёный рядом с желтым и зелёный рядом с красным - совсем разные. Правильный зелёный подбирается не на палитре, а на полотне.
Матэдитор=палитра, мат=цвет, сцена=полотно.
Молодец! Замечательно сказал! Сама знаю о взаимодействии цвета, но так сформулировать... Короче, круто!