Здравствуйте. Хочу научиться понимать как правильно избавляться от таких трианглов. Понимаю, что можно забить на него и оставить как есть, но всё же. Придумал один вариант, но выглядит он наверно не оч. правильно. Можно ткнуть в какой-нибудь урок, если есть на примете. Гуглил, но решение не нашёл.
Да достоточно 1го скриншота, чтобы понять - сетка дурацкая. И то, что там "поплывёт другая геометрия"... ну да - поплывёт. Так надо было на этапе бокса правильно считать, чтобы не плыла. А когда половина уже сделана - хороших решений нет.
Помогите разобраться с сеткой. Как правильно соединить эти две части, что бы не было гнутых полигонов? Треугольники и более пяти точек в полигоне как я понял для многих норма, если деталь не будет анимацией. Модель под турбосмусс будет.
Да достоточно 1го скриншота, чтобы понять - сетка дурацкая. И то, что там "поплывёт другая геометрия"... ну да - поплывёт. Так надо было на этапе бокса правильно считать, чтобы не плыла. А когда половина уже сделана - хороших решений нет.
Да достоточно 1го скриншота, чтобы понять - сетка дурацкая. И то, что там "поплывёт другая геометрия"... ну да - поплывёт. Так надо было на этапе бокса правильно считать, чтобы не плыла. А когда половина уже сделана - хороших решений нет.
ну так я учусь. Что там считать, ума не приложу.
Считать, сколько вам нужно отверстий вогнутостей\выпуклостей и количество рёбер, необходимых для удержаиния формы после сабдивайдинга. Соответственно для сложных форм требуется более плотная сетка
Тогда сабдивайд будет работать корректно
На цилиндре в которую переходит гайка 72 грани. Если бы было, как на гайке -36, гайка просто порвала бы цилиндр при сглаживании.