Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Доброго времени суток Дамы и господа .
Для меня сейчас в моделинге существует одна проблема . Я не могу понять как должно быть правильно . Если например модель состоит из множества элементов . Её моделить цельной или можно ее моделить кусками не обязательно сваривая вершины по правилам полигонов . Вот допустим взять ремень , как тут должно быть правильно ? чтоб клепки были одним целым с ремнем ( сколапсеными вершинами и доп ребрами ) или их можно просто тупо приатачить к модели ремня и все .
По сути мне не важно как делать . но когда делаешь одну цельную модель на это уходит в двое больше времени . тк надо ломать голову над правилами поликов . чтоб не нарушать сетку .
Стыдно признать но я не знаю как должно быть правильно .? либо сколапсено все ? . либо допускается и просто атачь лишь бы только достоверно выглядело ?.
Когда например я моделю я ни когда не использую булеан . тк считаю что он нарушает сетку и создает больше проблем чем их решение . я всегда делаю все дырки поликами
Либо все зависит от обстоятельств и допускается и то и то . что допустим в лоу моделинге или где если это не трудозатрано . то можно типа сделать все цельно . а когдап вещь состоит из сотен доп вещей . то типа просто приатачить и все ???????????
Если кто ни будь знает как правильно поступать подскажите плиз
На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 24
Казахстан, Кокшетау
смотря что моделишь, некоторые вещи лучше делать изначально одним куском, потом уже отделяй объекты какие нужно, это для кузова машин такой метод лучше всего, с примером по ремню, тут проще будет ремень отдельно, клепки отдельно, нет смысле портить сетку на ремне чтоб сделать круглые клепкии, которые и так отдельный объект, про бублен ты правильно написал, но его можно использовать , при условии что ты потом всю сетку что он наортил , приведешь в порядок, и потом можно конвертнуть в эдит меш, потом обратно в поли, так все последствия булена совсем уходят
Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата nekrobul:
Есть пару правил всего.
1 - полигоны это треуголы и квадраты. Всё остальное фиаско.
2 - Открытые грани это фиаско.
3 - 3500 объектов объединённых в группу (букет цветов например) это фиаско.
4 - булеан можно, но потом надо делать ретопологию.
Слушай ну вот смотри когда применяешь турбосмучь он поидее исправляет все косяки . в плане 5вершин или 3
как быть с ним ? и при каких случаях турбо допустим а для каких нет ? и почему букет если сгруппирован то это фиаско ? ведь это дает возможность его редактировать в любое время и ни что не мешает его заатачить ?
Клёпки на ремне можно и цельно с ремнём сделать и отдельно и текстурой с нормалбампом или даже дисплейс. Всё зависит от того, что хотите получить.
Старайтесь придерживаться что бы сетка была квадами, не слишком плотной и рациональной ) Те части которые не видны будут, моделить не надо. И полигоны на них тратить. На той же клёпке обратной стороны не видно, для оптимизации её убираем.
и почему букет если сгруппирован то это фиаско ? ведь это дает возможность его редактировать в любое время и ни что не мешает его заатачить ?
Потому что человек скачавший модель будет очень недоволен тем что ему в итоге когда он не будет понимать почему же так висит сцена он найдёт букет в котором 3500 объектов. Модель должа быть универсальной и оптимизированной. А оптимизация значит объединение вещей в цельные объекты.
По-моему жесткие стандарты есть только в геймдеве. Для архивиза каждый моделит как ему удобнее и при этом свято уверен что именно его подход правильный.
Лично я стараюсь моделить как оно в жизни - скажем отдельными элементами банка, мыло, крышка, дозатор. Но т.к. физически это один предмет и перемещается он целиком, то все приаттачено в 1 объект с мультиматом.
Не аттачу только если для части элементов нужен смус, а для другой - нет. Например каркас кровати это один объект, а мягкое изголовье и постельное - второй. Разделять подушки и одеяла в отдельные объекты не вижу смысла.
Еще зависит от того как объект будет смуситься. Например чайник и ручка. Если сделать отдельно, то при разных итерациях смуса могут появиться дыры, поэтому лучше сделать все единой геометрией
А что если кто-то захочет подвинуть подушку? (если она конечно не "взаимодействует с одеялом")
Ну деаттачнет или внутри элит поли подвигает. Но по логике постельное это единая конструкция, там все складки друг на друга завязаны, плюс часть невидимых полигонов вообще удалена.
Не аттачу только если для части элементов нужен смус, а для другой - нет. Например каркас кровати это один объект, а мягкое изголовье и постельное - второй.
Это можно обойти. Не использовать ТурбоСмус, а использовать ЭдитПоли (модификатор). В нем есть кнопка MSmooth.
Таким образом применив всего один модификатор, можно задать разные итерации сглаживания, для разных элементов!
Это можно обойти. Не использовать ТурбоСмус, а использовать ЭдитПоли (модификатор). В нем есть кнопка MSmooth. Таким образом применив всего один модификатор, можно задать разные итерации сглаживания, для разных элементов!
Модель должна быть понятна для использования любому новичку. Эдит поли с мешсмусом неочевиден в стеке и его можно по запарке самому колапснуть в процессе подготовки модели к заливке.
1 - полигоны это треуголы и квадраты. Всё остальное фиаско.
2 - Открытые грани это фиаско.
3 - 3500 объектов объединённых в группу (букет цветов например) это фиаско.
4 - булеан можно, но потом надо делать ретопологию.
Слушай ну вот смотри когда применяешь турбосмучь он поидее исправляет все косяки . в плане 5вершин или 3
как быть с ним ? и при каких случаях турбо допустим а для каких нет ? и почему букет если сгруппирован то это фиаско ? ведь это дает возможность его редактировать в любое время и ни что не мешает его заатачить ?
правильно бро мыслишь.. в топку все правила... делай как хочешь.. вот как тебе удобно вот так и делай.. удобно тебе с 3 итерация помимо одной работай..нравиться порубленная модель с артефактами, или модель которая по пол часа загружается из за итераций- збс). и вообще кто смотрит на те полики, 5 угольники -6. 3х... турбосмуз все решает..))
а еще лучше, вот месяц, два помодель, и открой свою школу обучения, и штампуй.. и штампуй по щедрому не жалей.. чем больше тем лучше -для нас.. У нас работы увеличиться, и мы тебе спасибо будем говорить и пиарить..