Как правильно моделить ?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2015
Сообщений: 35
EARLDK:
Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.

Пожизненный бан
Цитата wosser2:
Цитата Dogeva:
На том же дошике нарисована уже приготовленная лапша, а по факту внутри сухой полуфабрикат,

я не юрист, возможно и на это можно (и нужно) подать в суд, а может действуют какие то еще правила для полуфабрикатов я глубоко не копал. Но это точно введение в заблуждение, потому что допущение внешнего вида товара при требовании доп. средств от покупателя. Это нетипичный пример, если на то пошло есть юридическая практика по миру и по России. Есть юристы специализирующиеся на таких "проколах" и выдаивают такие компашки. Была история с Аэрофлотом - нашли закавыку в каком то договоре и отсудили денег. Бизнес. 

Ну раз есть инструкции... мне не уперлось я помог просто привести нормальные аргументы. что регулирует такие ситуации... насчет минусов, ну да аргументы должны быть аргументами

я чет не понял ребят какое отношение ваш доширак имеет к теме вопроса моделинга ? это типа иносказательность типа . про то . что модели должны соответствовать ? 

по мне так вопрос этой темы уже раскрыт . как мне кажется . люди правильно все написали .

1 моделинг . знать надо где  полик а где треугольник

2 моделить можно как цельным . так частями в зависимости от того куда идет твоя модель .

либо в анимацию где все должно быть для анимации по феншую либо тупо стек где не важно как че статика и есть статика главное под унврап заточить правильно . 

либо ваще просто под статику . 

3 если сроки напрягают и это модель для себя тогда думаю хоть как можно . 

4 если создаешь модель для людей тогда должен понимать что неровен час когда  . могут твою модель и для анимации . 

п.с