Релаксом поправить можно. А какого резальтата Вы хотите добиться? Идеально ровного чеккера не получится, как не крути, но при натягивании на изогнутую поверхность будут искажения. Даже если взять, к примеру, лоскут ткани в клетку и натянуть ее на мяч, получится примерно то же самое. Текущая ЮВ вполне рабочая.
Релаксом поправить можно. А какого резальтата Вы хотите добиться? Идеально ровного чеккера не получится, как не крути, но при натягивании на изогнутую поверхность будут искажения. Даже если взять, к примеру, лоскут ткани в клетку и натянуть ее на мяч, получится примерно то же самое. Текущая ЮВ вполне рабочая.
Да меня такой результат в принципе устраивает, спасибо за разъяснение
Turbosmooth меняет класс объекта на mesh со всеми вытекающими последствиями. Если вы хотите чтобы после него был poly, то добавьте, например, модификатор turn to poly.
А еще лучше - разворачивать не после турбосмуса, а до. Если сетка изначально слишком лоу-поли и после турбы сильно тянет маппинг, то сперва сглаживаем на 1 итерацию, коллапсим, мапим, потом уже финальный турбосмус.