Как правильно сделать развертку в Unwrap UVW?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Релаксом поправить можно. А какого резальтата Вы хотите добиться? Идеально ровного чеккера не получится, как не крути, но при натягивании на изогнутую поверхность будут искажения. Даже если взять, к примеру, лоскут ткани в клетку и натянуть ее на мяч, получится примерно то же самое. Текущая ЮВ вполне рабочая.
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 53
Minsk
Цитата Skorpionchik:
Релаксом поправить можно. А какого резальтата Вы хотите добиться? Идеально ровного чеккера не получится, как не крути, но при натягивании на изогнутую поверхность будут искажения. Даже если взять, к примеру, лоскут ткани в клетку и натянуть ее на мяч, получится примерно то же самое. Текущая ЮВ вполне рабочая.

Да меня такой результат в принципе устраивает, спасибо за разъяснениеsmiley-smile.gif

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 156
Moscow

Всем привет. А подскажите пожалуйста, почему открываю развертку, а там полигоны на треугольники разбиты?

Модель полностью сделана в Максе. Получается, с моделью что-то не так и ее переделывать? Или можно так сделать развертку?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата 2dz7:
а там полигоны на треугольники разбиты

Turbosmooth меняет класс объекта на mesh со всеми вытекающими последствиями. Если вы хотите чтобы после него был poly, то добавьте, например, модификатор turn to poly.

А еще лучше - разворачивать не после турбосмуса, а до. Если сетка изначально слишком лоу-поли и после турбы сильно тянет маппинг, то сперва сглаживаем на 1 итерацию, коллапсим, мапим, потом уже финальный турбосмус.

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 156
Moscow
Спасибо! smiley-good.gif
Читают эту тему: