Как преобразовать объекты (деревья) в картинку. Не хватает памяти при рендеринге, был где то даже видео урок по этому поводу, не могу найти. Подскажите пжл.
И еще вопросик. У объекта Эдитэбл мэш не выделяются полигоны почему то. Хотела присвоить мульти-таб текстуры. В чем может быть причина?
Спасибо.
ооочень не адекватный вопрос ) вопервых, эдитейбл меш какуля, имхо, конвертируй в эдитейбл поли. там все всегда работает, по крайней мере таких проблем я не встречал чтобы что то не выделялось. если не поможет, попробуй пояснить проблему, выложить сцену, или приложить принт скрины.
на счет рендера, гугли не хватает памяти при рендеринге 3ds max v-ray , будет тебе счастье, тема чуть ли не каждый день поднималась раньше.