Как применить разные модификаторы к разным частям объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17

Добрый вечер подскажите как применить один модификатор только для полигонов, а другой для ребер? 

Просто не получается их разделить, они применяются одновременно только либо к полигонам, либо к ребрам! В чем причина?

Заранее спасибо!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

1.Сначала выделить полигоны.

2.Применить модификатор.

3.Накинуть едит поли.

4.Выделить ребра

5.НАкинуть на выделенное модиф.

6.GOTO п 1.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10057
К примеру, через модификатор Edit Poly.
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17
Цитата DoCentttt:

1.Сначала выделить полигоны.

2.Применить модификатор.

3.Накинуть едит поли.

4.Выделить ребра

5.НАкинуть на выделенное модиф.

6.GOTO п 1.

Спасибо, помогло!

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Перекрывать стек Эдит поли... НО если один из модификаторов изменяет количество точек/полигонов/ID...и тд. и тебе сроч приспичило к нему вернуться и изменить будь готов к тому что все что выше может превратиться в кашу.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
если нужно просто выбрать точки/ребра/полигоны/элементы - то лучше использовать модификатор Poly Select меньше будет глюков. но слишком большой стек все не наращивайте.
Читают эту тему: