Как признаться заказчику что заколебали его правки?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

вечер добрый, что делать если заказчик просто задолбал уже правками в стиле подвиньте полигон, у вас блик на сетке не ровно выглядит в 3d максе. (хотя объект, никогда не рендерится в глянце, только в мате вроде бы и вот этот блик, не влияет на виз в целом) Не хочу признавать что не силён в области 3D ибо все таки заказчика терять не камильфо. Но моделинг уровня создателей трансформеров или около того я еще не познал, а требования чёт после заключения договора к модели начали предъевлять тупо заоблачные. В договоре нет ни пункта о качестве модели, за исключением того, что она должна быть под турбсмус, а там где это не нужно, то полигональным моделированием. может просто сделать скидку заказчику? пусть на аутсорс это отдадут, бьюсь об заклад с одной правкой уже недели 3 и поправить не могу, переделывать заного - большой объем работ, не вариант. Не знаю что делать, но проиграл походу.Предоплаты не было. Только договор на внушительную для меня сумму(почему и взялся)

Зак нормальный, отказываться от заказа не хотелось бы. Предоплата в данном случае, не нужна.

На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 24
Kyiv

Во первых: ВСЕГДА!!!! оговариваю количество изменений и визуалиаций! И во вторых ВСЕГДА!!! говорю что я не "ПАРАМАУНТ ПИКЧЕРС" и у меня нет таких компьютерных мощностей чтоб подождать финальную картинку за пару сек)))))). Доходило до того что ворса ковра не в том направлении лежит))))))))))))

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
такие вещи лучше показывать
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

большинство из этого, поправил. Но черная линия все равно как ни крути - будет идти куда ей вздумается. и это я исправить не могу, у меня нет ни сил ни знаний походу. Хрен его пойми. 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата ObukhovMaksim:
заказчик просто задолбал уже правками в стиле подвиньте полигон
Цитата ObukhovMaksim:
Зак нормальный

У меня когнитивный диссонанс.

Вы реально разберитесь: продолжаете или нужно выйти из этого проекта.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Че твориться? Заки ополоумели, требуют нормально выполненную работу. Странно очень.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата Hold_on:
Цитата ObukhovMaksim:
заказчик просто задолбал уже правками в стиле подвиньте полигон
Цитата ObukhovMaksim:
Зак нормальный

У меня когнитивный диссонанс.

Вы реально разберитесь: продолжаете или нужно выйти из этого проекта.

При отсутсвии рыбы и рак - рыба.Заказчик в общении - нормальный. В требованиях - ад. 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
требования, как по мне, адекватные
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата nomaxi:
Че твориться? Заки ополоумели, требуют нормально выполненную работу. Странно очень.

Ну вообще, никто не ополоумел) Всё в порядке вещей. Я говорю ни о том, что зак - урод аморальный и 100500 правок там требует, нет. А о том,что я третью неделю парюсь над правкой и даже уже понять не могу, получается или нет. Зак требует лишь то, что обычно требует при более высоком бюджете.. Я делал такие же проекты, но в них это было изначально обозначено и кое что было предоставлено что б таких косяков не возникало. В данном случае такого не было. Ещё раз повторяю, что я не говорю что зак ополоумел, не прав и уродец.Я спрашиваю, как быть - если я не могу исправить то, что он просит(мое мнение, картинки выше я прикрепил, последняя в красном - то чего я добился)

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Так вы в сроки укладываетесь или уже не?

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата Hold_on:

Так вы в сроки укладываетесь или уже не?

В договоре, был указан срок сдачи моделей. Срок завершения заказа - указан не был. Т.е модель сдал вовремя и теперь тяну время правками. Вернее не я, а зак. Уговорено было, что модель закончу за 2 недели. что и было сделано с учётом там всяких нг праздников и тд.

На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 24
Екатеринбург
Ну на первых двух скринах вертикальные перегибы это явно бросающийся косяк, но после правки на последнем скрине, по моему сугубо личному мнению, уже придирки. В конце концов смотря как за работу платят, если 100к то будьте добры заняться геморроем вплоть до полной ретопологии судна :)) а вот если 10к, то пора бы заказчику намекнуть что он не с профессиональной студией работает и если его что-то не устраивает, то может обратиться к высокоуровневым спецам где его "Приятно" удивит их ценник :))) и конечно самое золотое правило любого человека который на фрилансе занимается визуализацией - первым делом обговариваются "А лучше пишутся и подписываются" все условия, иначе можно ещё и не так попасть.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата cw@true:
ну так то, это действительно косяк и надо исправлять, сеточку бы, можно в личку)

да без проблем. Сек.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата ObukhovMaksim:
делал такие же проекты, но в них это было изначально обозначено

никто ж не запрещает обозначить такие вещи самостоятельно, если это не сделал зак

(теперь вы понимаете зачем)

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата Luciffer:
Ну на первых двух скринах вертикальные перегибы это явно бросающийся косяк, но после правки на последнем скрине, по моему сугубо личному мнению, уже придирки. В конце концов смотря как за работу платят, если 100к то будьте добры заняться геморроем вплоть до полной ретопологии судна :)) а вот если 10к, то пора бы заказчику намекнуть что он не с профессиональной студией работает и если его что-то не устраивает, то может обратиться к высокоуровневым спецам где его "Приятно" удивит их ценник :))) и конечно самое золотое правило любого человека который на фрилансе занимается визуализацией - первым делом обговариваются "А лучше пишутся и подписываются" все условия, иначе можно ещё и не так попасть.

Подробнее о создании и о изменениях, есть в моём випе, я не хочу тут разминаться а то опять сочтут за очередной вип) Договор, подписан и прописан.  но в итоге, вот на такое прилипаешь. Не спорю, там были. Но вот сейчас я вроде бы исправил косяки.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата cw@true:
ну так то это действительно косяк и надо исправлять, сеточку бы, можно в личку)

Здесь давали уж советы

На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 24
Екатеринбург
Смотри сам как тебе по деньгам, стоит гемор того или нет, я вот недавно для кабельной компании собако-робота делал требования были "Нам собачку робота, всю светящуюся и с кучей проводов по корпусу, мы же кабельная компания" Ну сделал им собаку за недельку:

Вроде всё устроило, но какого же было моё удивление когда они написали "Ой а мы думали вы нам овчарку сделаете, а тут лабрадор, хотим овчарку" ну блин, платили нормально, пришлось делать овчарку, хоть и без энтузиазма и получилось по моему скромному мнению хуже чем лабрик:

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Ну если заку важна гладкость поверхности, тут уж ничего не изменишь - все замечания в кассу. Побробуйте менять режим отображения - "clay" например, ну или в сермате отрендерить
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Ну про сетку то понятно. Вип кстати помню. Но блин. Геометрию лучше всего на косяки смотреть в режиме Clay. И вот там уже видно будет. Ну и в качестве шуточного послания, то можно сказать что в реальности, обшивка у корабликов не такая ровная. И это не косяк а стремление к реализму smiley-biggrin.gif
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 139
Харьков
Думаю я знаю вашего заказчика. Проблемы при сглаживание в этих местах скорей всего из-за неверного направления лупов и неравномерности размера квадов, можно добиться ровной линии даже  во вьюпорте. https://clip2net.com/clip/m568482/a6407-clip-146kb.jpg?nocache=1  
Читают эту тему: