Как провести правильную диагностику модели, перед загрузкой?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX

Есть несколько блогов посвященных тому как нужно называть элементы, где ставить pivot как удобно готовить модель для дальнейшего пользования. А вот как диагностировать косяки, чтоб минимализировать риск не прохождения модерации? 

С нормалями наконец то выработала способ который  не подводит. Но беда подкралась от куда её не ждала "standart Mtl" . Есть ли какой то способ чтоб диагностировать сцену на наличие этого материала? Модераторы как то же находят.

У меня завернули модель,неделю назад,проверила,точно в мультисабе завёлся, всё исправила,сегодня тот же косяк с этой моделью, уже три раза перелопатила все маты, залезла во все мультисабы, не могу найти где он. 

 В общем кто как проверяет, может есть заветная команда которая всё показывает. Как  это делают, модераторы может скрипт?  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
С каких это пор standart material не может быть в MS материале? Модераторы, чем он вам помешал то? Модель тяжелее? Или в каком то софте не откроется?
На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX

alexfmos

цитата из письма " Вы указали Vray(Corona), как основной движок модели. Материалы, применённые к модели должны быть того же движка. Стандартные материалы МАХ выдают ошибку при просчёте рендера. "

  Честно сказать я та не против, ну нельзя так нельзя. Но как найти мне его в сцене, пошла перепроверять по четвёртому кругу.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

Как они могут выдавать ошибку, если они не применены, и только лишь висят в мульти сабе. Плюс, чего то им вообще выдавать ошибку? Хотя в короне я не пробовал, но вирею как то все равно. 

Ну хорошо, а что мешает сделать scene convert, тогда все маты должны конвертнуться в рендердвижок. Опять же, так у вирея, у короны - не в курсе. 

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
Цитата alexfmos:

Ну хорошо, а что мешает сделать scene convert, тогда все маты должны конвертнуться в рендердвижок. 

 Спасибо, даже не додумывалась сделать это,я так понимаю во всплывающем окне нужно проставить галочки ? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Вирей рендерит стандартные маты без проблем ) Ну то есть без ошибок.
На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
Цитата Yehat:
Вирей рендерит стандартные маты без проблем ) Ну то есть без ошибок.

 Да это понятно,ну я же не буду писать модератору, мол,  такой сякой немедленно достань мой архив из корзины и загрузи мою модель  ,потому что vray ....... . 

 Тут как раз к модератором вопросов нет, они просто выполняют прописанные правила, просто на будущее хочется знать как провести диагностику, чтоб не получать подобных писем.   

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Цитата Yehat:
Вирей рендерит стандартные маты без проблем ) Ну то есть без ошибок.

Видимо у модератора на этот счет свое мнение. Не нравятся они ему, личная неприязнь. 

likkeries, если вы про это, то только первую.

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
alexfmos Спасибо ,  я как раз только её и поставила.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882
Цитата Yehat:
Вирей рендерит стандартные маты без проблем ) Ну то есть без ошибок.

брутфорсом,  а ирмапа на старых виреях  давала прикольные зайчики по всей сцене) Пару лет эту тему не подымают, а раньше частенько всплывала.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
В некотором смысле делать стандартные маты для стоков даже интересней, особенно если рассматривать интересы зарубежных покупателей.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

ygoryan, это если очень постараться. Мне никогда не давала. Я иногда не на всё назначаю маты при первых быстрых тестах. Только цвет мне всего помещения задают, приходится тогда менять на сермат хотябы. Плюс, повторюсь, у автора на визе их нет, они только лишь висят в мультисабе.

Yehat, не понял, проясни smiley-smile.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Ну это довольно востребованный формат у всяких староверов, несмотря на засилие виреев и корон. Он понимается большим количеством рендеров и конвертится в любой из них.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882

alexfmos

да вот недавно тема была

https://3ddd.ru/forum/thread/show/rozovye_piatna_na_rendere#post1297810 

виноват стандартный мат оказался

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

Цитата Yehat:
Ну это довольно востребованный формат у всяких староверов, несмотря на засилие виреев и корон.

Это скорее глючный мат, а не стандартный. Что то из эвермоушен, наверное. Помню был там такой цветок с gradient map. 

По крайней мере если самому покрасить в стандартный мат, без всяких карт, ничего такого не будет. 

Цитата Yehat:
Ну это довольно востребованный формат у всяких староверов, несмотря на засилие виреев и корон. Он понимается большим количеством рендеров и конвертится в любой из них.

Но это равноценно отсутсвию матов. Только если для разделения и понимания что кому принадлежит. Настраивать же их не нужно, в этом думаю нет смысла?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Ну не совсем отсутствию. Текстуры, например, не надо будет в слоты пихать.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Yehat, а да, это удобнее :-)
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk

Стандартные маты по умолчанию идут в DoubleSided, ищите там. 

Мультимат можно почистить от неиспользуемых матов с помощью Utilities - Clean MultiMaterial в матэдиторе.

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
Цитата Dogeva:

Стандартные маты по умолчанию идут в DoubleSided, ищите там. 

Есть такой, но в обоих слотах vray mtl, буду копать короновскую версию, может там не корректно что то конвертировалось. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата likkeries:
Как  это делают, модераторы может скрипт?  

Попробуйте спросить в той же ветке переписки где завернули модель 

Читают эту тему: