Доброе время суток (: У меня проблема. Мне надо пустить по определенному изогнутому пути объект (box). Т.е. мне надо создать решетку по периметру бассейна. Просмотрела несколько статей, пока безрезультатно. Может вы мне поможете ?(: Самь путь я создала в линии а пустить мне нужно объект. В 3d max я не сильна, так что если можно поподробнее объяснять(: . Заранее большое спасибо (:
Mashvah, надо сделать у бокса много сегментов и применить модификатор Path Deform.
Если это простой box, то можно еще легче: сам путь, сделан из сплайна? Ему нужно поставить две верхние галочки во вкладке Rendering и указать Rectangular (по умолчанию стоит Radial).
Большое спасибо за помощь, почти поучилось (: В последнем шаге не на ту кнопку нажимала (: usov.80 особенно большое человеческое спасибо (: Но теперь у меня другая проблема: у меня кривая линяя, полукруглый бассейн и надо чтобы решетка повторяла контур, а он наоборот не меняет своего направления или правильней сказать угла при переходе на полукруг...
Из всего вышесказанного - вопрос по теме.
В моем случае нужно пустить прямоугольные боксы (ступени) по сложному рельефу.
Бросаю по пространственному сплайну, способом, описанным выше (анимация). В настройках - галка "Follow" почти удовлетворила, за исключением того, что объект "следует" за сплайном по всем трем осям, мне же нужно, чтобы ступеньки оставались параллельны координатам X и Y, но выполняли соответствующий поворот по оси Z.
Вкладка "Rotate" ничего не дала (или я не разобралась). В итоге, ЭТО - то, что выходит,
а это - то, что нужно получить в результате. Подскажите, как добиться этим способом, или какую-то альтернативу. Огромное спасибо заранее.