Как пустить объект по пути?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Делаете сплайнами поперечное сечение сей конструкции , затем Compound Objects/ Loft, потом отверстия вырезать с помощью Proboolean


121.jpg
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 10
Я так пробовала, просто лофт в единое целое объект преобразует..а хотелось бы оставить рейки...
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 10
Сейчас попробую по этому варианту) Спасибо большое!!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
как понять в единое целое?
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 10
Все все)Просто сначала сообщение не целиком пришло..без привью) Пробую..Сейчас напишу, что получилось!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Там внутри лофта есть возможность на уровне подобъектов крутить кольца внутри как надо если чё там косяки какие выйдут)
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 10
Все получилось, сейчас буду доводить до ума! Спасибо еще раз)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

Доброй ночи! Чего-то не соображу)). Как пустить сферы по пути сплайна, чтоб их масштаб плавно менялся по всему пути от большего к меньшему?

- Spacing Tool - можно равномерно пустить инстансы по пути, но нет параметров масштаба.

- Array - можно наклонировать вряд сферы и задать изменение масштаба, но нет возможности указать путь.

- MultiScatter? - какие настройки там указать, не выходит.

- еще способы?

Всем +

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
scion, не уверена, но может попробовать object paint, задать рисование по объекту (пути), в параметрах масштабирования можно указать изменение от большего к меньшему
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Bruce:
scion, не уверена, но может попробовать object paint, задать рисование по объекту (пути), в параметрах масштабирования можно указать изменение от большего к меньшему

спасибо, можете пояснить, где именно искать кнопку, чтобы указать нужный сплайн?

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата scion:

спасибо, можете пояснить, где именно искать кнопку, чтобы указать нужный сплайн?

Paint on и в  выпадающем меню рядом с пиктограммой выбрать Selectet objects, вроде рисует только по замкнутому сплайну, если нужно иное, то можно сделать замкнутый, а потом удалить ненужное.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва

Все очень просто. Анимируете объект по пути через path constrant. Плюс анимируте размер, то есть добавляете ключи scale. И снимаете свою геометрию через snapshot. Итого минута.

Если вам все эти слова не знакомы, и вы не хотите сами искать в гугле, где это в максе, бросьте, это не ваше.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Bruce:
Цитата scion:

спасибо, можете пояснить, где именно искать кнопку, чтобы указать нужный сплайн?

Paint on и в  выпадающем меню рядом с пиктограммой выбрать Selectet objects, вроде рисует только по замкнутому сплайну, если нужно иное, то можно сделать замкнутый, а потом удалить ненужное.

сделал, замкнул сплайн, он дает рисовать только внутри него. А мне надо пустить ровно по сплайну с постепенным уменьшением масштаба.

890a23b64d52c6d6721898dc2ed3cd7b.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
scion, да, действительно идеально по сплайну нарисовать не получится, ну вот alexfmos вам подсказал хорший способ)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
сделал через PathDeform, всем спасибо.

991cf81a7ae6fc3fe70f156d89af014d.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва

scion, возможно в Вашем случае такой вариант и пройдет, но, честно сказать, есть недостатки. Объясню, а также оставлю на форуме мини тутор для тех, кому понадобится.

6f9dad83a38395211c7232f4809010b3.png

Как видите path deform искажает форму, в зависимости от пути. 

Итак, берем наш объект. Идем в меню Animation->Position controllers->Path constraint, появляется линия, которой мы должны указать путь-сплайн во вьюпорте, что и делаем. Теперь наш объект анимирован. 

7a2803dfd264c58dbd696d34c5d40afe.png

Справа в отделе motion, который откроется сам по умолчанию, теперь есть анимированый параметр "процент пути" с красными стрелочками (Имейте ввиду что по умолчанию он анимирован на ваш таймлайн, например от 0 до 100). Можно подвигать, увидите как объект катается. Но, нас это не интересует, не забудьте вернуть в 0. Поставьте галку Follow если необходимо, чтоб объект разворачивался по направлению сплайна. 

Теперь надо к этой анимации добавить ту, которая нам необходима, например scale,

34a354b7211a3bd0d02e514157157ed8.png

крутим ползунок времени до последнего кадра, входим в режим autokey, уменьшаем объект по нужным осям, и выходим из режима autokey. Можете подвигать ползунок времени, и проверить вашу анимацию. 

Далее идем в панель Extas, (точно не помню, по умолчанию возможно скрыта) и выбираем snapshot, или же в меню Tools->snapshot.

Тут все просто. 

e66b404517b387ab89c9f118d0d0207a.png

Выбираем range, также какими будут наши копии, задаем количество copies, время по умолчанию из таймлайна, как и наш анимированый объект. Но можно задать, например, только от 30 до 80 кадра. OK.

Я конечно расписал всё очень подробно, много лишних слов, но в кол-ве тыканий мышкой всё очень быстро: Path constraint, указать сплайн, добавить анимацию scale, снять геометрию snapshot. 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата scion:
Как пустить сферы по пути сплайна, чтоб их масштаб плавно менялся по всему пути от большего к меньшему?
http://wowvid.ru/videowow/OqEY11pmyaU  

1a589bd597124502dd5da91652f6869a.jpg

На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 1

78c327b05dcdb88e0c70ec7732863343.jpg

скажите пожалуйста как такого добились? Способом анимация не получается. В итоге один бокс в начале остальные в конце

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Snap Shot
Читают эту тему: Vanobond