scion, возможно в Вашем случае такой вариант и пройдет, но, честно сказать, есть недостатки. Объясню, а также оставлю на форуме мини тутор для тех, кому понадобится.
Как видите path deform искажает форму, в зависимости от пути.
Итак, берем наш объект. Идем в меню Animation->Position controllers->Path constraint, появляется линия, которой мы должны указать путь-сплайн во вьюпорте, что и делаем. Теперь наш объект анимирован.
Справа в отделе motion, который откроется сам по умолчанию, теперь есть анимированый параметр "процент пути" с красными стрелочками (Имейте ввиду что по умолчанию он анимирован на ваш таймлайн, например от 0 до 100). Можно подвигать, увидите как объект катается. Но, нас это не интересует, не забудьте вернуть в 0. Поставьте галку Follow если необходимо, чтоб объект разворачивался по направлению сплайна.
Теперь надо к этой анимации добавить ту, которая нам необходима, например scale,
крутим ползунок времени до последнего кадра, входим в режим autokey, уменьшаем объект по нужным осям, и выходим из режима autokey. Можете подвигать ползунок времени, и проверить вашу анимацию.
Далее идем в панель Extas, (точно не помню, по умолчанию возможно скрыта) и выбираем snapshot, или же в меню Tools->snapshot.
Тут все просто.
Выбираем range, также какими будут наши копии, задаем количество copies, время по умолчанию из таймлайна, как и наш анимированый объект. Но можно задать, например, только от 30 до 80 кадра. OK.
Я конечно расписал всё очень подробно, много лишних слов, но в кол-ве тыканий мышкой всё очень быстро: Path constraint, указать сплайн, добавить анимацию scale, снять геометрию snapshot.