Как пустить объект по пути?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 14
Доброе время суток (: У меня проблема. Мне надо пустить по определенному изогнутому пути объект (box). Т.е. мне надо создать решетку по периметру бассейна. Просмотрела несколько статей, пока безрезультатно. Может вы мне поможете ?(: Самь путь я создала в линии а пустить мне нужно объект. В 3d max я не сильна, так что если можно поподробнее объяснять(: . Заранее большое спасибо (:
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Mashvah, надо сделать у бокса много сегментов и применить модификатор Path Deform.
Если это простой box, то можно еще легче: сам путь, сделан из сплайна? Ему нужно поставить две верхние галочки во вкладке Rendering и указать Rectangular (по умолчанию стоит Radial).
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
У нас есть spline и есть Box. Выделяем Box. жмем Animation=>Constraints=>Patch Constraint появляется линия от бокса, нужно указать лишь путь Spline)
На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 63
Бердянск - Санкт-Петербург
tools -- spacing tools --- патч это путь выставляеш количество и тд.. Mashvah
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
А Loft для чего? Им удобнее.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
гы-гы я понял шо нужно анимировать.. упс.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
У нас есть spline и есть Box. Выделяем Box. жмем Animation=>Constraints=>Patch Constraint появляется линия от бокса, нужно указать лишь путь Spline)
добавлю к твоему посту,потом заходишь в tools-snapshot... указываешь количество,жмакаешь ОК
как вариант
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 14
Что-то у меня ничего не получается... Но пока буду добивать.. У меня он выдает вот такое окошко ... Мне кажется я чего-то не понимаю...
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 14
Loft хорош для плиттусов. Я пробовала лофтом, ничего не получилось. Он просто форму сплаину дает.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Mashvah
как вариант
image.jpgimage.jpg
image.jpgimage.jpg
image.jpgimage.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
для плинтусов хорош Sweep, а вообще нужно более грамотно задавать вопросы, я почему то думаю что половина как минимум не поняла вопроса.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 14
Большое спасибо за помощь, почти поучилось (: В последнем шаге не на ту кнопку нажимала (: usov.80 особенно большое человеческое спасибо (: Но теперь у меня другая проблема: у меня кривая линяя, полукруглый бассейн и надо чтобы решетка повторяла контур, а он наоборот не меняет своего направления или правильней сказать угла при переходе на полукруг...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Mashvah, надо не Patch, а Path DeФorm))))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Профессор исправь ошибку в последнем слове,а то будет искать не найдёт
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
usov.80, гы, исправил)))
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 14
Ну с кем не бывает (: Просто отвлекали часто, поэтому не особо обратила внимание. Извините, если немного достала со своей проблемой.
Активность: 0
На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 1
Из всего вышесказанного - вопрос по теме.
В моем случае нужно пустить прямоугольные боксы (ступени) по сложному рельефу.
Бросаю по пространственному сплайну, способом, описанным выше (анимация). В настройках - галка "Follow" почти удовлетворила, за исключением того, что объект "следует" за сплайном по всем трем осям, мне же нужно, чтобы ступеньки оставались параллельны координатам X и Y, но выполняли соответствующий поворот по оси Z.

Вкладка "Rotate" ничего не дала (или я не разобралась). В итоге, ЭТО - то, что выходит,

Untitled_1.jpg

а это - то, что нужно получить в результате. Подскажите, как добиться этим способом, или какую-то альтернативу. Огромное спасибо заранее.

Untitled_2.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Если, конечно, я верно трактовал условия игры.
http://rghost.ru/46474070 
МАХ2011 - ниже не могу.
На сайте c 16.04.2010
Сообщений: 5
olia061208, делайте все как и делали. После этого выделите все новые ступеньки и сбросьте им поворот по осям X и Y на ноль.

1) Выделяем ступени.

Untitled_4.jpg

2) Включаем для каждого объекта отдельную точку преобразования (pivot point) вместо общей, если она у вас стояла.

Untitled_1.jpg

3) Тыкаем правой кнопкой мыши в инструмент Select&Rotate.

Untitled_2.jpg

4) В появившемся окне, жмем правой кнопкой мыши на стрелочки напротив координат X и Y. Поворот по соответствующим осям сбросится на ноль.

Untitled_3.jpg

5) Результат.

Untitled_5.jpg
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 10
Подскажите, пожалуйста, как можно воплотить вот такую штуку...Заранее огромное спасибо!!
Читают эту тему: