ну вот что получилось с pathdeform, с левой стороны результат удовлетворительный, а вот с правой какой то ужас((( решил скачать railclone может он справится с этой задачей лучше
ну вот что получилось с pathdeform, с левой стороны результат удовлетворительный, а вот с правой какой то ужас((( решил скачать railclone может он справится с этой задачей лучше
с railclone не так всё просто будет)особенно если еще не пользовались
ну вот что получилось с pathdeform, с левой стороны результат удовлетворительный, а вот с правой какой то ужас((( решил скачать railclone может он справится с этой задачей лучше
с railclone не так всё просто будет)особенно если еще не пользовались
мда вы были правы))) пол дня бодался с этим плагином и пока он меня побеждает
на форуме нашел инструкцию по раилклоне, но там как я понял более старая версия. У меня стоит версия 2,.... Ребят если кто нибудь работает в этой проге, можете написать коротенькую инструкцию. У меня есть готовый профиль короны с цветочками (профиль длинной 630мм) я пробовал добавить этот профиль в пользовательскую библиотеку, но все тщетно((( Помогите пожалуйста.
да тоже думал об этом, просто это мне кажется трудоемкий процесс, на перспективу хочется найти более оптимальный способ, так как в дальнейшем придется часто рисовать подобные вещи, но все равно благодарю за подсказку, если уж ничего не получится придется воспользоваться этим способом
наверно здесь подходящее место... в общем есть ряд бусинок - порядка 40 см. и есть путь. - это должна быть подвеска на люстру. при использовании pathdeform - происходит искажение бусинок - одни растягиваются, другие сжимаются. как то можно этого избежать или только выход разбить всю цепь на состав из двух бусин и потом array'ем пускать по пути?