3ds max. Есть елемент загнутый примерно по цилиндрической поверхности. можно ли его обратно развернуть (не текстуру, а сам элемент)? т.е. раскукожить обратно в плоскость. Нужно это для лазерной резки в дальнейшем!
человеку для резки надо, площадь объекта измениться пердлагаемыми способами, тут принцип как у развертки должен быть, хотя она в целом должна сгодится для данной модели, но не во всех случаях потому что она тоже релаксит и искажает немного поверхность
А еще это можно сделать через channel info безо всяких скриптов, если индексация в меше это позволит. Остатки совести не позволяют мне рекомендовать моё платное решение в случаях, когда можно обойтись бесплатными.
Вам развертка нужна, только как в твердотельных программах. Без всяких там релаксов и т.д.Попробуйте rizom UV. Там две версии. Для графики и для твердотелки (как то так). Там можно разворачивать.ещё вариант в каком нибудь солиде и рзвернуть. Или инвенторе. Закидываешь туда сетку. по ней быстро можно выстроить поверхность, ну а потом ее развернуть.
да и бендом не получится? ну может не мегаточно но всё таки
Ещё мысль пришла, а что если пустить по прямому пути при помощи path deform. Там есть функия сжатия и растягивания. Подогнать как то на глаз, опираясь на согнутый вариант. Или нарисовать дугу, посмотреть длину дуги, нарисовать прямой отрезок ну и при помощи того патдферма выпрямить и вытянуть по длине отрезка.
Проще. 1 Cоздать по этим отрезкам create shape. 2 В utilities выбрать measure, посмотреть длину дуги 1 и 2 и прямых отрезков по бокам. 3 Построить по размерам в любом удобном вам каде. Ну или как правильно сказал 2garyn и если модель сложнее того что на примере и согнута не по одной оси, топостроить в inventor или rhinoceros и там разворачивать.
А еще это можно сделать через channel info безо всяких скриптов, если индексация в меше это позволит. Остатки совести не позволяют мне рекомендовать моё платное решение в случаях, когда можно обойтись бесплатными.
Через ченел инфо почему-то всегда искажет геометерию, еще и масштабирует в минус. Даже свежесозданный примитив
3ds max. Есть елемент загнутый примерно по цилиндрической поверхности. можно ли его обратно развернуть (не текстуру, а сам элемент)? т.е. раскукожить обратно в плоскость. Нужно это для лазерной резки в дальнейшем!
Подгонять будут в арткаме, легче им файл скинуть и объяснить что надо исправить. Или вопрос экономии?
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата -NiK-:
Три слова - UV to Mesh
Самый простой и рабочий метод, но может кто откроет секретный секрет как сделать так что б после него развертка была именно в размерах оригинала? А то обычно вручную приходится подгонять.