Как раскукожить?)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 24
Новосибирск

3ds max. Есть елемент загнутый примерно по цилиндрической поверхности. можно ли его обратно развернуть (не текстуру, а сам элемент)? т.е. раскукожить обратно в плоскость. Нужно это для лазерной резки в дальнейшем!

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата Lemon1000:
раскукожить

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg

Выдели все вертексы или полигоны в Edit Poly - Make Planar.

Вар2 - рядом с кнопкой make planar есть кнопки X,Y,Z - тебе нужно выравнить по X

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Скейлом по красной оси.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Удалить лишние ребра и выровнять по оси насолько я понял :)
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 24
Новосибирск
Цитата dark_g:

Выдели все вертексы или полигоны в Edit Poly - Make Planar.

Вар2 - рядом с кнопкой make planar есть кнопки X,Y,Z - тебе нужно выравнить по X

Не проканает, просто все вершины и полигоны спроецирует на плоскость. Нужно чтобы, как в солиде, цилиндрические поверхности разматывал в плоскость

Цитата RandomVertex:
Скейлом по красной оси.

А, что?

Походу, Пепакурой - только так можно)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Если "спроецировать" на плоскость, то просто точки выбрать и скалированием их отскалировать в плоскость.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Если спроецировать на плоскость то скейл будет нелинейным, вы чо :)

Три слова - UV to Mesh

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата -NiK-:
то скейл будет нелинейным

В смысле?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

akkoxe

человеку для резки надо, площадь объекта измениться пердлагаемыми способами, тут принцип как у развертки должен быть, хотя она в целом должна сгодится для данной модели, но не во всех случаях потому что она тоже релаксит и искажает немного поверхность

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата -NiK-:

Если спроецировать на плоскость то скейл будет нелинейным, вы чо :)

Три слова - UV to Mesh

Скромно, от человека, создавшего скрипт который обладает этим функционалом:)))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата FreeRacer:
Скромно, от человека, создавшего скрипт который обладает этим функционалом:)))

Возможно вы имели в виду что-то другое, но я так понял, что вы сочли это саморекламой?

Вообще то я имел в виду метод, а не скрипт. Но если уж на то пошло, то скрипт с именно таким названием не моих рук дело :) 

А еще это можно сделать через channel info безо всяких скриптов, если индексация в меше это позволит. Остатки совести не позволяют мне рекомендовать моё платное решение в случаях, когда можно обойтись бесплатными.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15529
Москва
Цитата Tmin:
UVTools или Cloth раскукожат на раз-два!

Ты сотрёшь, а я оставлю)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия

Вам развертка нужна, только как в твердотельных программах. Без всяких там релаксов и т.д.Попробуйте rizom UV. Там две версии. Для графики и для твердотелки (как то так). Там можно разворачивать.ещё вариант в каком нибудь солиде и рзвернуть. Или инвенторе. Закидываешь туда сетку. по ней быстро можно выстроить поверхность, ну а потом ее развернуть.

да и бендом не получится? ну может не мегаточно но всё таки

Ещё мысль пришла, а что если пустить по прямому пути при помощи path deform. Там есть функия сжатия и растягивания. Подогнать как то на глаз, опираясь на согнутый вариант. Или нарисовать дугу, посмотреть длину дуги, нарисовать прямой отрезок ну и при помощи того патдферма выпрямить и вытянуть по длине отрезка.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Проще. 1 Cоздать по этим отрезкам create shape. 2 В utilities выбрать measure, посмотреть длину дуги 1 и 2 и прямых отрезков по бокам. 3 Построить по размерам в любом удобном вам каде. Ну или как правильно сказал 2garyn и если модель сложнее того что на примере и согнута не по одной оси, то  построить в inventor или rhinoceros и там разворачивать.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 139
Харьков
Цитата -NiK-:
Цитата FreeRacer:
Скромно, от человека, создавшего скрипт который обладает этим функционалом:)))

Возможно вы имели в виду что-то другое, но я так понял, что вы сочли это саморекламой?

Вообще то я имел в виду метод, а не скрипт. Но если уж на то пошло, то скрипт с именно таким названием не моих рук дело :) 

А еще это можно сделать через channel info безо всяких скриптов, если индексация в меше это позволит. Остатки совести не позволяют мне рекомендовать моё платное решение в случаях, когда можно обойтись бесплатными.

Через ченел инфо почему-то всегда искажет геометерию, еще и масштабирует в минус. Даже свежесозданный примитив

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 985
Москва
Цитата Lemon1000:

3ds max. Есть елемент загнутый примерно по цилиндрической поверхности. можно ли его обратно развернуть (не текстуру, а сам элемент)? т.е. раскукожить обратно в плоскость. Нужно это для лазерной резки в дальнейшем!

Подгонять будут в арткаме, легче им файл скинуть и объяснить что надо исправить. Или вопрос экономии?

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата -NiK-:

Три слова - UV to Mesh

Самый простой и рабочий метод, но может кто откроет секретный секрет как сделать так что б после него развертка была именно в размерах оригинала? А то обычно вручную приходится подгонять.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Giss:
именно в размерах оригинала?

Ну вот тут меня уже вынуждают советовать именно мои скрипты, потому альтернатив я не знаю :)

Либо этим скейлить в realworld (1 юнит) и потом uv to mesh, либо просто UV Tools.

Хотя если мне не изменяет память то UV to Mesh пытается умничать и скейлит плоский объект по максимальному габаритному размеру объёмного. Не помню

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Так а что с Bend- ом не так ? будут огрехи ?
Читают эту тему: