3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Текстурирование и создание текстур
В закладки
В закладках
Как расположить текстуру правильно?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
wormsss
Активность: 25
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
15.02.2011 22:26
Вот на сайте есть такая груша,мне нужно расположить на такую грушу например карту мира,как это сделать без глюков? \
Когда натягиваю она вся корёжится. Подскажите пожалуйста
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
1522
Активность: 64
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 64
Екб
15.02.2011 22:34
нужно сделать развертку текстуры с помощью UNWRAP UVW
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
wormsss
Активность: 25
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
15.02.2011 22:54
А как потом наложить,расскажите пожалуйста поподробней.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
1522
Активность: 64
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 64
Екб
15.02.2011 23:02
наложить то легко, вся соль в создании правильной развертки. Уроков много, например
вот
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nightt
Активность: 15134
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14151
Уфа
15.02.2011 23:02
по анврапу не раз и не два писали.. юзайте поисг
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
polosatkin
Активность: 11
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
15.02.2011 23:23
Quote:
наложить то легко, вся соль в создании правильной развертки. Уроков много, например вот
не самый хороший урок. просто в яндексе наберите "применение unwrap" и видео нажмите! там этих уроков смотреть надоест.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
wormsss
Активность: 25
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
15.02.2011 23:34
да уроков много,спасибо
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
wormsss
Активность: 25
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
15.02.2011 23:44
Или расскажите как соединить эти части из которой мешки состоят? Из чего их лучше делать и как соединить
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
polosatkin
Активность: 11
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
16.02.2011 00:01
Quote:
Или расскажите как соединить эти части из которой мешки состоят? Из чего их лучше делать и как соединить
думаете он из отдельных частей моделился?
анврапните вы его, это выглядит сложно, на самом деле все не так уж пугающе.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Зондер
Активность: 9457
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
16.02.2011 00:19
Quote:
мне нужно расположить на такую грушу например карту мира,как это сделать без глюков? \
Когда натягиваю она вся корёжится.
всегда думал, что земля - это твердь небесная, а тут, груша... Хотя, твердь небесная - это луна, кажется. В опчем, запутался я...
Мил человек. зачем такие муки? Никак мешки шить собирается кто?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
wormsss
Активность: 25
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
16.02.2011 00:25
Получилось наложить сферой.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
polosatkin
Активность: 11
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
16.02.2011 00:30
да хоть из сферы с малым колвом граней, хоть из бокса!
(а что сфера uvw ужасно накладывает ткань вашу? если текстуру в шопе подготовить может и получится.)
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Позитивное
Актуальные конфигурации компьютеров
Подскажите пожалуйста что именно мне нужно доработать?
ошибка отрисовки файла при сохранении развертки
тест
переместить двери и окна из слоя в другой ?
как рис (кашу) замоделить
На видимых элементах разрезов не отображаются текстуры
"Упали продажи". Что делать?
Заказы
Разработка 3D модели стола
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Создание текстур шерстяных тканей
Классические люстры моделинг
Вакансии
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Unreal Engine Generalist
Резюме
Дизайн и визуализация.
Визуализатор
Чертежник
3d-визуализатор
3D Визуализация интерьеров / экстерьеров / панорама 360 / облеты/ создание мокапов / моделирование. Договор/Работа с юр. лицами
Наверх