На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
боюсь спросить (чтоб не обидеть ), а ты этим модификатором часто пользуешься? знаешь как настраивать?
p.s.: не увидела я там бокса, смотрела долго
Net74права, никаких следов UVW mapping не обнаруженно.
Во вкладке модификаторов внизу списка посмотри, там он находится.
Правда если использовать Box то на скругленных частях текстура будет выглядеть неправдоподобно.
Лучше попробовать воспользоваться методом real world size в настройках UVW mapping и самого материала.
Либо Unwrap UVW (кажется так правильно :? ) тебе в помощь
Чтобы не разбивать-скоеивать есть простой и удобный способ!
Как раз такой, чтобы не лезть в Unwrap
Выделяете нужные полигоны, применяете UVW Map НЕ СНИМАЯ выделения с полигонов. Тогда он применится исключительно к ним.
Как настроили - коллапсите всё, выделяете новый участок и повторяете.
В данном случае понадобиться только planar и cilinder ! Главное аккуратно выделять и вводить значения цифрами
выделяешь полики, и применяешь unwrap/ он одним нажатием кнопки сделает маппинг по нормалям. стандартный бокс маппинг так или иначе будет коряво и с растяжками-стыками. после можно коллапснуть... поверьте, unwrap прост в использовании
НУ и бред вы ребята советуете, только человека запутаете. Вставляешь модификатор UV Map ставишь бокс, и в настройках ставишь одинаковые цыфри координат типа L100W100H100, и по нужде увеличуй или уменьшай. Если надо определенног размера плитца создай кубик с сплайна, и по нему ровняй размер мозайки, и никаких анвропов)))
ASX
Ну попробуй сам сделать такую плоскость. и назначить простой бокс - мозаика будет нормальной только на вертикалях и горизонталях! На закруглениях будут растянуты...
А вообще да, Unwrap грамотнее всего. Жаль у меня на 2009 глючит и выносит макс...
давайте не будем сотрясать воздух, вот сценка, балуйтесь с боксовым маппингом, как получите результат достойный того, что в этом же файле есть, отпишитесь, я плюс репу обещаю
nailgun Unwrap это да, я и не спорю, но тут человек учитсья или ему быстрее надо? В тех местах где искажает просто выделяет пусть и тот же модификатор вставляет угол подгоняя Вот и вся проблема, а то если начнет развертку ковырять)