Как равномерно распределить объекты по поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Перепробовал почти все (встроенный scatter, multiscatter, pathdeform) пытался распределить по сплайну, доходил до Spasing tools (до определенного момента нормальной а начиная с середины пляшет во все стороны) - ничего не помогло...
В общем смысл, делаю шов, хочу распределить "стежки" по шву. Может будут и другие предложения
На картинке попытался показать что к чему
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Genkot
Уже пробовал, тот который мировой получается отлично, но как потом стек свернуть? он все время на верхушку выплывает. А PD который модификатором - очень плохо работает, он сплайн выворачивает под себя, и неконтролируемо (относительно "высоты/центра" сплайна) раскидывает объекты.
Может еще у кого есть идеи?
А почему MultiScatter не может под одним углом раскидать. может не так что делаю?
ТАРАС
Попробую еще раз, сначала показалось извратом, т.к. кривая примерно 1,5м длиной, а стежок - 2-3мм
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 54
Quote:
о как потом стек свернуть? он все время на верхушку выплывает.
После того как настроите Пэт деформ, создайте объект Mesher (Compound Object), он предназначен для "геометризации" подобных модификатороф и объемных деформаций.
Причем создаваемый объект зависим от исходных не смотря на то что он уже со свернутым стеком.
Думаю, разберетесь как он работает.

Хотя я бы сделал это Spacing Tool`ом, и потом все коллапсом соединить.
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
stebelskiy
Спасибо - возьму на заметку, второй шов так и попробую.
Утро вечера мудренне Genkot подшаманил с якорями (отцентрировал и выровнял по World) и PathDeform дал приличный результат. Но очень трудоемко выровнять результат, почему же он как мировой не привязывается к существующему.
Всем спасибо.
ps
stebelskiy - так Mesher только для частиц?
Мировой Pathdeform показал худший результат в данном случае, чем объектный pathdeform
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 54
попробовал сам, у меня все получилось, за 2-3 нажатия настроил деформ как надо, и преобразовал в сетку мешером.
Проблема может быть из-за того, что у тебя исходный стежок был повернут на несколько градусов, нужно его точку опоры повернуть в исходное положение, это упростит ориентацию объекта на сплайне, точнее сделает ее возможной.


Untitled_1.jpg
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
stebelskiy
Тогда с Mesher'om я не догнал... Если можешь поподробней.

PS Ну вот как-то так...
PSS Только со складками доработать, но важен сам факт - получилось
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ой-ой а не легче матерую раскладку нарисовать с нормал бампом, чем стежки геомертией воротить то? Или это будет "кресло - гроза для 32 разряда"
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
desorel, можно без мешера — Tools -> Snapshot...
Читают эту тему: