Как разделить объект на отдельные объекты

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 27
Цитата marino-den:

Ребята, чтобы разом отдетачить все полигоны у объекта, нужно:

1. Перейти в режим редактирования граней Edge

2. Выделить все грани-Edge на объекте

3. В свитке Modufy|Edit Edges нажать кнопку Splite

Все полигоны объекта станут самостоятельными объектами.

самостоятельными элементами (несшитыми полигонами), но это все еще один объект !

после проделаных манипуляций описаных выше, для розбивки на объекты используйте простенький скрипт:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements 

На сайте c 10.04.2022
Сообщений: 4
- Модификатор Verteх Weld – Ставим значение 0,01 mm – Модификатор удаляем
- EditMesh - кнопка Explode - Ставим значение - 180
Активность: 0
На сайте c 04.01.2022
Сообщений: 1
Спасибо! smiley-yahoo.gif
Активность: 0
На сайте c 24.01.2025
Сообщений: 1

Всем привет) А если объект сконвертирован в EPoly, как разьделить все составные части у скаченной модели ?! чтобы они были независимые :)

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5802
Саракш
Предупреждение

Политика. В связи с напряженной международной обстановкой и происходящими событиями обсуждение политических аспектов запрещено во избежание возникновения конфликтных ситуаций.

Дата выдачи:
02.03.2025 23:18:47

Действует до:
04.03.2025 00:00:00
Цитата IraZav:

Всем привет) А если объект сконвертирован в EPoly, как разьделить все составные части у скаченной модели ?! чтобы они были независимые :)

 Всмысли ? EPoly, это Editable ? 

  Стесняюсь спросить, а детачь чем не угодил ? Или там много объектов и нужен инструмент который разбивает в один клик ? 

Читают эту тему: