Как разъединить единую модель в Editable Mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 317
Самара/Москва
Может это глупый вопрос, но у меня есть одна модель она вся единая в Editable Mesh. На что нужно нажать чтобы сделать отдельный объект.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну перейти в режим редактирования полигонов, выделить те, что нужно отделить и detach

Если модель покрашена разными материалами и нужно отделить именно по цветам, то есть кнопочка select by ID. Нажать и detach
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
но сначала лучше не в полигоны зайти, а в элементы. например, когда диван в 3ds, а на нём надо подушки подвинуть, то полигонами подухи замучаешься выделять.
Читают эту тему: