3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Болталка
В закладки
В закладках
Как разъединить единую модель в Editable Mesh
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Angel_13
Активность: 285
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 317
Самара/Москва
24.02.2009 19:00
Может это глупый вопрос, но у меня есть одна модель она вся единая в Editable Mesh. На что нужно нажать чтобы сделать отдельный объект.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
24.02.2009 19:07
Ну перейти в режим редактирования полигонов, выделить те, что нужно отделить и detach
Если модель покрашена разными материалами и нужно отделить именно по цветам, то есть кнопочка select by ID. Нажать и detach
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Net74
Активность: 166
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
25.02.2009 02:24
но сначала лучше не в полигоны зайти, а в элементы. например, когда диван в 3ds, а на нём надо подушки подвинуть, то полигонами подухи замучаешься выделять.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Twinmotion
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Актуальные конфигурации компьютеров
Подскажите пожалуйста что именно мне нужно доработать?
ошибка отрисовки файла при сохранении развертки
тест
переместить двери и окна из слоя в другой ?
как рис (кашу) замоделить
На видимых элементах разрезов не отображаются текстуры
Заказы
Разработка 3D модели стола
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Создание текстур шерстяных тканей
Классические люстры моделинг
Вакансии
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Unreal Engine Generalist
Резюме
3D визуализация, концептуальное проектирование
Дизайн и визуализация.
Визуализатор
Чертежник
3d-визуализатор
Наверх