Как вариант, бесплатный tyFlow.
1. Исходный чайник, единый меш, где я наклонировал его элементы для пересечений имитируя "сложный меш".
2. В phyxshape поменять Hull Type на Box.
3. Отключить Rotation по всем осям, чтобы элементы только сдвигались.
4. Повысить Penetration Offset, чтобы объекты разлетелись дальше.
Это просто первое что пришло в голову, того же самого можно добиться разными операторами.
Если там не только разные элементы, но еще и разные объекты, то можно добавлять их в Birst objects список.
А вот насчет лоуполи копии я не уверен, что её куски разлетятся точно также как у хайполи. По идее это будет зависеть от того насколько похожи баундинг боксы их элементов.
___
Учитывая, что два меша (лоуполи и хайполи) очень разные, я пока не догадался как надёжно определить соответствие одного элемента хайполи меша другому элементу лоуполи меша. У элементов нет индексов, а если бы и были, то не соответствовали бы друг другу. Разве что сравнивать их центроиды и баундинг боксы с погрешностью.
Сам меш нельзя разбить на отдельные объекты просто для запекания?