На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
28.01.2014 17:59
Привет всем. что-то я туплю сижу и никак не могу врубиться, как его сделать нормальным? чтобы вся линия была вертикальной (уже с галкой enable is render, enable in viewport)
http://clip2net.com/s/6GX7fG
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
28.01.2014 18:04
нажмите галку generate mapping coordinat
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
28.01.2014 18:04
ну если это в одной плоскости могу предложить взять сам сплайн на подуровне сплайна сделать через offset самой кривой превратить в поли и на уровне граней extrude потом крышку сделать
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
28.01.2014 18:08
Примените модификатор Extrude на требуемую высоту и потом Shell на требуемую толщину
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
28.01.2014 18:14
Цитата:
нажмите галку generate mapping coordinat
не прокатило.
Сейчас попробую с пом Shell. Спасибо за советы.
а нет ли способа нормализовать чтоли сплайн, как -бы развернуть все грани его чтобы он вот именно с такими штуками, без применения модификаторов, стал нормальынм?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
28.01.2014 18:44
ничего не помиогло. Сплайн экструдить не вариант. масштаб - 2х2 км
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
28.01.2014 18:46
примени к сплайну модификатор Sweep (аналог лофт) со своим профилем
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
28.01.2014 19:59
Сплайн в студию. Поколдуем сообща.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
28.01.2014 21:15
reset xform попробуй, или создай прямоугольник и приатач к нему свой сплайн, тоже иногда помогает
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
30.01.2014 15:48
Цитата:
reset xform попробуй, или создай прямоугольник и приатач к нему свой сплайн, тоже иногда помогает
не действует...
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
30.01.2014 15:54
может Railclone поможет?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
30.01.2014 16:02
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
30.01.2014 16:04
модификатор bevel profile чем плох?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
30.01.2014 16:27
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
30.01.2014 16:28
Иумуд профайл делает то же самое
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
30.01.2014 16:41
giglen, точки завелди
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
30.01.2014 16:48
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
30.01.2014 16:51
вертикальные стороны вертикальны бевелом
http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/vladko/rrrrrr.jpg
" src="http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/vladko/rrrrrr.jpg" height="1015" width="1920" />
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
30.01.2014 17:04
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
30.01.2014 17:08
можно нарисовать рельеф потом на него спроицировать сплайн и полученый мэш выдавить
https://www.youtube.com/watch?v=hmTQJa79apo