Как реализовать нормальный поворот для кисти рук?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Если кисть руки сильно крутить, то она "скручивается" (см. рисунок).

Подскажите как лучше сделать, чтоб можно было кисть крутить нормально?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
не очень понятно что скручивается, однако замечу что для таких операций плотность сетки недостаточная

да и походу привязка некорректная. не может крутиться часть руки независимо от ее продолжения.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
это вам модификатор skin нужен
вот подробней
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Skin 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413  
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
Повернуть можно(для статики), выбрав софтселекшн и назначив точку-пустышку на ось поворота. А если нужна динамика - надо боны вживлять
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
это вам модификатор skin нужен
Quote:
А если нужна динамика - надо боны вживлять


так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
Quote:


так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Упс! Не разглядел, точно уже есть. Значит надо вес точек распределить.
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Да есть там Skin...

Я вообще думаю сделать кисть отдельным элементом, независимым от рукава.
Что скажете? Как такой вариант?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
так это рукав.......
тогда конечно отдельно. тело отдельно одежда отдельно. но привязка к костям все равно неправильная. даже если это рукав он будет более привязан к вращению руки.
Читают эту тему: