Как сделать 2 канала с разверткой?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
Как сделать 2 канала с разверткой? Хочу сделать два канала с разной разверткой для лайт мап в UE4
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 29
Санкт-Петербург
Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20

Цитата Dead_End:

сейчас почитаю, спасибо

Можете еще подскакать куда нажать, что бы поменять разрешение развертки?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.

Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
Цитата coo1erman:

Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.

С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.

С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать

Это что за объект с картой 64х64?

Для игровых движков нет понятия разрешение развертки, есть понятие texel density. Это изначальное условие от которого и должно зависеть, какое будет разрешение.

И если нет понимание, где поставить канал и как выбрать разрешение, страшно представить, что там за развертка. 

Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.

С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать

Это что за объект с картой 64х64?

Для игровых движков нет понятия разрешение развертки, есть понятие texel density. Это изначальное условие от которого и должно зависеть, какое будет разрешение.

И если нет понимание, где поставить канал и как выбрать разрешение, страшно представить, что там за развертка. 

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.

С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать

Это указывается в UE. Максу всё равно какого разрешение картинку вы туда засуните.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.

И на столбе, явно нужно нормали поправить.

На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 29
Санкт-Петербург
Цитата coo1erman:

Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.

И на столбе, явно нужно нормали поправить.

Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места.

Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20

Цитата Dead_End:
Цитата coo1erman:

Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.

И на столбе, явно нужно нормали поправить.

Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места.

Так и есть) Слишком дорого делать отдельный текстурный сет для столба

Цитата Navik:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.

С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать

Это указывается в UE. Максу всё равно какого разрешение картинку вы туда засуните.

Спасибо большое!

Цитата coo1erman:

Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:

Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.

И на столбе, явно нужно нормали поправить.

Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата timadrag:
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем

ну тогда всё верно, если они все на одном листе, только всё же, нужно оверлапом накладывать одинаковые части или атлас делать, тогда можно ужать в 2 раза текстуру

Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем

ну тогда всё верно, если они все на одном листе, только всё же, нужно оверлапом накладывать одинаковые части или атлас делать, тогда можно ужать в 2 раза текстуру

Хорошо, спасибо

Читают эту тему: