Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.
С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
Это что за объект с картой 64х64?
Для игровых движков нет понятия разрешение развертки, есть понятие texel density. Это изначальное условие от которого и должно зависеть, какое будет разрешение.
И если нет понимание, где поставить канал и как выбрать разрешение, страшно представить, что там за развертка.
Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.
С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
Это что за объект с картой 64х64?
Для игровых движков нет понятия разрешение развертки, есть понятие texel density. Это изначальное условие от которого и должно зависеть, какое будет разрешение.
И если нет понимание, где поставить канал и как выбрать разрешение, страшно представить, что там за развертка.
Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 29
Санкт-Петербург
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.
И на столбе, явно нужно нормали поправить.
Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места.
Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.
И на столбе, явно нужно нормали поправить.
Мне кажется, там одна развертка и текстура на все объекты. Автор выделил только один объект и открыл анврап, поэтому мы видим пустые места.
Так и есть) Слишком дорого делать отдельный текстурный сет для столба
Цитата Navik:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Что там читать. В UNWRAP и указывается число каналов.
С каналами я разобрался, мне теперь надо поставить разрешение второго канала 64 на 64, я не могу понять как это сделать
Это указывается в UE. Максу всё равно какого разрешение картинку вы туда засуните.
Спасибо большое!
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Цитата timadrag:
Цитата coo1erman:
Ну кончено жесть. А где другие объекты на развертке? Одинаковые части модели накладываются оверлапом друг на друга. Свободного места на развертке быть не должно. И на сколько я помню, пересечение объектов тоже не желательно.
И на столбе, явно нужно нормали поправить.
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем
ну тогда всё верно, если они все на одном листе, только всё же, нужно оверлапом накладывать одинаковые части или атлас делать, тогда можно ужать в 2 раза текстуру
Пересечение объектов я сделал специально, что бы в UE4 проблем с пивотом не было в дальнейшем
ну тогда всё верно, если они все на одном листе, только всё же, нужно оверлапом накладывать одинаковые части или атлас делать, тогда можно ужать в 2 раза текстуру