Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 406
Откуда: Воронеж
Делать форму под сабдив булить цилиндры с восемью гранями, а потом включить любимый сериал и править косяки ручками...... я бы делал так..... можно перед сериалом скопировать модель и попробовать Quad Remesher,а вдруг?
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 02.09.2017
Сообщения: 121
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата lnnleon:
Делать форму под сабдив булить цилиндры с восемью гранями, а потом включить любимый сериал и править косяки ручками...... я бы делал так..... можно перед сериалом скопировать модель и попробовать Quad Remesher,а вдруг?
Quad Remesher не прогружает даже)
Форма получилась нужная, но на рендере появляются артефакты.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 406
Откуда: Воронеж
Цитата devourermen:
Цитата lnnleon:
Делать форму под сабдив булить цилиндры с восемью гранями, а потом включить любимый сериал и править косяки ручками...... я бы делал так..... можно перед сериалом скопировать модель и попробовать Quad Remesher,а вдруг?
Quad Remesher не прогружает даже)
Форма получилась нужная, но на рендере появляются артефакты.
Попробуй сделать на форме плоской без толщины, а потом уже Shell, может так просчитает
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 463
Откуда:
https://c2n.me/4a1dg3g все просто, делаете корректную сетку по нужному объему, чтобы линии пересекались в центре отверстий, потом вместо точек вставляете дырки скриптом(не помню как называется) и соединяете соседние вершины кругов
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3080
Откуда: Ростов Папа
я бы скинврап делал и голоову не морочил. тут по хорошему, только с краями немного повозиться, всё остальное это повторяющийся элемент. сделать плоскость с необходимой топологией -шел-скинврап
Цитата lnnleon:
подогнать топологию чтобы вершины оказались в центре отверстий и сделать chamfer и потом Shell
и мура это будет, вопрос был "модель под сглаживание" если на ваш вариант накинуть smooth то какашка получится.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 364
Откуда: Белгород
Вот тут https://3ddd.ru/blog/post/making_of_lunokhod
в части где делаются тарелки с вырезами и с солнечными панелями, может поможет. Тоже как то делал подобную деталь для спинки компьютерного кресла, со скинврапом у меня не прокатило, повылазили артефакты, нужна будет очень плотная сетка чтоб нормально заскинить, соответственно сделать лоуполи такой формы будет проблематично. Возможно метод в уроке будет оптимальней.